24artstroy.ru

Строительный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Советы по пайке автомобильного бампера

Советы по пайке автомобильного бампера

Время металлических бамперов, кажется, ушло безвозвратно. Сегодня производители автомобилей предпочитают выполнять эту деталь из пластика. Такое решение делает транспортное средство более лёгким, но у него есть минусы: пластиковый бампер достаточно легко повредить, это не редкое явления при дорожных происшествиях (особенно часто страдает передний бампер).

Не всегда целесообразно менять повреждённую деталь, во многих случаях ее вполне реально отремонтировать путём пайки. Сделать это можно при определённых навыках и желании своими руками в домашних условиях.

40 thoughts on “ Где найти сетку для пайки пластика? ”

Зачем её покупать? Вы смеетесь что-ли, сетка отлично подходит с автомобильного воздушного фильтра карбюраторного типа, и по жёсткости гуд, и найти не проблема. В любом гараже валяется.

Мда, дешевым лаком испортил классные заказные деревянные двери. И фурнитура тоже бюджетная. А мог бы купитьт лак подороже и тогда б небыло этих черных пятен.
P.S. У самого была такая ситуация. Запорол отличные дорогие двери сделанные под заказ.

Спроси у супруги она им пользуется,часто когда муку проснвает!

За что ты собрался сумасшедшие деньги брать,за то что после твоей сетки деталь только выкинуть можно будет?

Где в России можно купить латунную сетку в малых объемах? мелкую, или может кто знает из какого фильтра можно вытащить

Эти сетки металлические?

Я нашёл сетку в хоз маге, типа маскитки металлической, на метраж взял пол метра на метр 100р, сойдет:) впаялась)))

А не проще взять обычную строительную ленту,которая с дырочками под гвозди? Прекрасно прогревается,глубоко утапливается в пластик, плюс можно фиксировать болтиками с внутренней стороны.Стоит копейки в любом строительном. Раскаляется горелкой до красна и утапливается на глубину примерно 2 мм.,чтобы расплавленная пластмасса выдавилась через отверстия. Полоски ленты можно класть хоть крест на крест.Деталь становиться прочнее на порядок.

Как на сегодня обстоят дела с ремонтом пластика? Уже начали работать с электродами или все продолжаете работать с сетками?

У нас оно в любом авто-мото магазине продаеца 1м на 20 см стоит 100-150 рублей

з мене подписка и лайк огромне спасиба

В любом хозяйственном магазине ))) есть Крышка-сетка с ручкой (для жарки на сковороде).

Благодарствую за подсказку,завтра зайду все 3 три.

Использованные воздушные фильтры Каммазов, и других грузовых дизельных автомобилей!

из использованных фильтров для воды можно взять.

В хозмагах встречал металлическую сетку в рулоне как от мух.Один в один.

сетка есть в старых кенескопах телевизора

19 век пайки сеткой уже в основном этот процесс не приемлемен.

Спасибо Саша мне этот вопрос так же много задают.Удачи!

У магазинах для пасіки продається класна стальна сітка! Не раз бампера паяв)

такая сетка продается в строй мазазинах.

раскурочь старый аккумулятор..там сетка пластиковая между пластинами….

Паять нужно только медью, ведь у неё теплопроводимость в разы лучше, и продаются специальные сетки такие, зачем жизнь усложнять?!

Америку ты не открыл… И ничего сложного в пайке пластика нет… Что-бы с людей драть деньги в три дорога…

паять будешь за огромные деньоги ?! ДА ТЫ ЗАЖРАЛСЯ !

Саня спасибо тебе огромное. благодаря твоим видосам спаял пластик

самый норм сетка метражом, нержавейка у нас ща правда стоит 26 блин баксов… и есть только один размер который (спасибо) тот что надо. а раньше была на рынке все размеры и цена была блин 120грн .. ну сейчас я в ДНР и выходит кв метр в 1800рублей=)

Читать еще:  Февка для пайки своими руками

красава помог спасибо

у себя на голде паял и пульты и пластик «плуга» и другие детали сеткой с экрана старых телевизоров. Мягкая и довольно прочная сетка. Для крупного пластика не знаю как, а для небольших деталей самое оно. Товарищ ней же паяет в мастерской пластик на спортах. Собсна у него же и подсмотрел идею. Но я паяю с одной стороны если деталь крашеная. Не хочу морочиться с покраской. Сетка тонкая. прогревается быстро. Вощем Полёт нормальный.
Единственный нюанс – сетки есть разные. у него брал с прямоугольным зерном, и там ВАЖНО как её размещать по отношению к трещине. Ибо , условно, вдоль она довольно легко рвётся, а поперёк – руками не порвёшь. А во второй раз мне уже попался телевизор с круглым зерном сетки, и там без разницы как прикладывать.
Удачи ровных дорог и без падений

Я брал сетку которой просеивают муку)))

Спасибо, будем иметь ввиду.

На бегемоте видел латуневую сетку. По 12 и 14 грн 100*100мм зерно не помню. Цена шара

в магазині 1кв.метр 250 грн., нержавійка. А головне що добре втоплюється в пластик )

Сетки для динамиков, колонок, тоже годятся для пайки. А вообше должна быть алюминиевая либо медная, так как прогревается быстрее и ровномернее, с ней легче работать.

На шинному заводі фільтри для сирої резини складаються з багатьох сіток – від крупнющої до майже вуалі. Батько якось приніс б.у. А ще є така штука як маска з кольорового кінескопа – тонка жерсть з дуже мілкою перфорацією.

В фильтрах знаю, в дуршлагах – логично, а вот отдельно в продаже мне мелкая не попадалась.

Я тоже из барахолки все по 10-15 покупал сыта, для спайки пластика.

Особенности данных электродов

Плоские электроды – это планки с разными размерами, изготовляемые из измененного пластика под химической и вторичной обработкой. Такой материал обладает высокой сопротивляемости к разрыву или внешним повреждениям, имеет хорошую пластичность, высокую адгезию ко многим пластиковым сополимерам.

[box type=”info”]Одной из главных трудностей, которые возникают в период ремонтных работ пластиковых бамперов либо других деталей автомобиля, считается сварка таким образом, чтобы шов был прочный, похож на характеристики первоначального вида, а также максимально ровным.[/box] Таблица характеристик пластмасс.

Прочность может быть низкого уровня за счет особенностей материала, которые применяют при производстве деталей из пластика, а также активного процесса окисления в случае повышении температуры. Конструкция стареет, что провоцирует раннее повреждение.

Многие запчасти к машинам, изготовленные из пластмассы, термопласты или полимера могут сохранять свои функции при частом плавлении. Благодаря этому большинство запчастей в автомобиле поддается термическому процессу во время ремонтных работ.

Одними из самых популярных типов пластика, который применяется при машиностроении, считаются:

  • полипропиленовый пластмассовый электрод – используется в ремонте машины с пластиковыми деталями;
  • полиэтиленовый материал;
  • полиамидовый;
  • стироловый, акрилонитриловый, сополимерно-бутадиеный;
  • полибутилнтерефталатовый.

Любой опытный мастер, который хоть раз паял при помощи электрода пластик, знает, что эти материалы ремонтопригодны.

Технология сварки пластмасс феном или термопистолетом

Метод применяется для изделий любой конфигурации. Феном монтируют трубы, бамперы, бассейны, напольные покрытия и многое другое.

Феном для сварки пластика соединяют любые термопласты. Пистолет чаще применяется для соединения деталей внахлест: разогревается пространство между ними, после этого шов уплотняется, прокатывается валиком. Также соединяют детали с помощью фена, когда изделия соединяются встык, в зону шва подается присадочный пруток – он направляется поверх стыка или в него. Теперь про насадки, строительный фен для сварки прутком одновременно разогревает кромки и присадочный материал. Насадки на фены разделяются по видам:

  • фиксирующие перед сваркой прижимают свариваемые поверхности;
  • щелевые удобны при сварке кровельных материалов;
  • формировочные используются для прутка толще 4 мм.
Читать еще:  Пайка расширительного бачка

Технология выполнения шва предполагает предварительную обработку кромок: их очищают, обезжиривают. С кромок, толще 2 мм, предварительно снимают фаску, чтобы было место для укладки прутка. При соединении тонких пластиков пруток подается непосредственно в зазор между деталями. Необходимо учитывать, что с применением присадочного материала образуется выпуклый шов. При необходимости лишний полимер срезается. Для образования ровного соединения необходимо соблюдать расстояние между феном и соединяемыми деталями. Скорость движения фена регулируется так, чтобы пруток и кромки успели разогреться, но не сильно оплавились. Не должно быть деформации края.

Типы паяльников для пайки бампера из пластика

Для ремонта может использоваться несколько разновидностей паяльников. Ведь это универсальный инструмент, который способен выполнять соединительные операции во многих ситуациях и работать с различными материалами. Если его параметры позволяют расплавлять пластик, то он вполне может использоваться и для ремонта бамперов.

В работе мастера используют следующие паяльники для ремонта бамперов:

  • Стандартная модель. Это должен быть мощный инструмент с прямым или изогнутым жалом, что зависит от особенностей конструкции. Он лучше всего подходит для соединения под воздействием температуры отломанных деталей бампера. С его помощью можно создавать надежные швы соединений, чтобы изделие смогло проработать еще долгое время после ремонта.
  • Термопистолет. Служит для спаивания деталей и исправления их деформации. Благодаря наличию системы плавной регулировки температуры инструмент может тонко подстраиваться под любые параметры бамперов и оказывать нужное воздействие, для полного расплавления, чтобы соединить детали, или частичного, чтобы выровнять искривленную поверхность. Как правило, в комплекте поставки таких моделей есть несколько насадок, которые позволяют сделать спаивание более простым и удобным.
  • Паяльная термовоздушная станция. Это универсальный паяльник для пластмассы, в котором объединены сразу несколько инструментов. Это своеобразное сочетание стандартного паяльника и термического фена. В комплекте здесь также может присутствовать большое количество насадок, но главное преимущество заключается в возможности применения двух инструментов сразу.

Принцип работы инструментом

Поверхность, подлежащую обработке, необходимо предварительно смазать обезжиривающим составом и зашкурить. Это даст возможность добиться максимально качественной стыковки. Используя стандартную модель паяльника, следует просто растопить края элемента, после чего зафиксировать их друг с другом и подвергнуть температурному воздействию. Если операция была выполнена правильно, то на месте стыковки пластиковых деталей появится крепкий шов.

По похожему принципу выполняется обработка термофеном. Целенаправленный поток горячего воздуха обеспечивает переход полимера в жидкое состояние. Если выполняется выравнивание дефектов, то нужно подождать, пока бампер машины размягчится и станет пластичным. Лишь после этого можно производить манипуляции с ним. Если расплавляются концы деталей, их сразу нужно плотно соединить друг с другом и держать до полного застывания.

Работая паяльником, нужно соблюдать следующие правила:

  1. Чтобы инструмент разогревался быстрее, его жало рекомендуется зачистить мелкозернистой наждачкой. После продолжительной эксплуатации оборудования нужно выполнять более тщательную зачистку.
  2. Сломанное паяльное жало можно заменить гвоздем или проволокой из стали.
  3. Чтобы продлить срок службы инструмента, при его использовании нужно давать остывать трансформатору.
  4. Во время обработки сильно деформированных элементов из пластмассы лучше применять специальный электрод. Нагреваясь, материал заполнит все имеющиеся дефекты.
  5. Обработку необходимо начинать с внутренних поверхностей. Это позволит установить оптимальный уровень нагрева. Если температура не подходит, то дефект на изнаночной стороне будет незаметным.
  6. При армировании пластика сеткой или скобами металлические включения обязательно нужно смазывать антикоррозийными средствами.
Читать еще:  Флюс для пайки оцинкованного железа

Соблюдая эти рекомендации, можно добиться максимально качественного скрепления деталей для бампера из пластмассы.

Ремонт стекловолокном

Особой техники восстановительных работ требуют бамперы, изготовленные из материала не поддающегося сварки и пайки (к примеру, стекловолокна). Разумеется, армирующая сетка, термофен и ремонт электродами здесь неуместны. Как же происходит ремонт трещин стекловолокном?

  • Счищаем ЛКП и снимаем фаску с краев трещин (делаем их шире для того, чтобы впоследствии заполнить стекловолоконной тканью). Для подобных работ отлично подойдет шлифовальный аппарат (болгарка, орбитальная шлифовальная машинка);
  • по периметру повреждения необходимо сделать отверстия. Таким способом мы улучшим адгезию двух слоев;
  • набиваем риску наждачной бумагой (зерно р80), а затем обезжириваем поверхность;
  • наносим клей (эпоксидная смола разбавленная с отвердителем) и накладываем заранее подготовленные куски стекловолокна (размер должен быть на несколько сантиметров больше места разлома). Смоченной в клей кисточкой разглаживаем волокно так, чтобы в месте прилегания не осталось воздуха. Процедуру проделываем с обеих сторон поврежденного элемента;
  • после высыхания ремонтную зону необходимо зашкурить.

Ноябрь 2020 года: придут ли выплаты?

Россиянам больше всего хочется узнать о выплатах в 10 000 рублей для родителей с детьми до 16 лет. Эти деньги приходили в июне и июле. Граждане думали, что в августе произойдет то же самое, так как детей надо было собирать к школе. Но в последующие месяцы власти даже не поднимали вопрос об этом. Поэтому специалисты говорят, что в октябре не надо надеяться на возобновление финансовой поддержки.

Если говорить серьезно, то сенаторы вместе с президентом пока не обсуждают данную проблему. Но люди надеются на вразумительную помощь. Тему активно обсуждали, когда в очередной раз состоялось заседание парламента. Сейчас власти разрабатывают бюджет для России на следующий год. Благодаря такому проекту могут быть приняты законы, благоприятные для граждан. Стоит помнить, что россиянам долгое время платили другое пособие.

В данном случае говорится про 3000 рублей для семей, которые во время эпидемии потеряли работу. Финансовая помощь начислялась единой суммой совместно с ежемесячными пособиями. Некоторые граждане пока не нашли новое рабочее место. Поэтому люди ждут, что власти все-таки начнут платить деньги и дальше.

Подводим итог

Часто подобный ремонт на скорую руку остаётся единственной возможностью закончить начатую работу в саду или обеспечить нормальную подачу воды в кран. Но следует помнить, что такая пайка не является панацеей, она может существовать только как временная мера. И насколько бы качественно она ни была выполнена, по прочности отремонтированный участок никогда не сможет сравниться с тем, что было до повреждения. Нельзя забывать и о том, что ремонтное место требует от владельца постоянного повышенного контроля.

Я буду рад, если всё, о чём сегодня было написано, пригодится дачникам и другим любителям делать всё своими руками. Любые вопросы по теме можно задать в обсуждениях ниже. Я постараюсь максимально подробно пролить на них свет.

Интересно было бы узнать, доверяете ли вы подобному ремонту или лучше сразу менять испорченные пластиковые изделия на новые. Прошу оставить свой отзыв. Для меня очень важно мнения со стороны. Если вам понравилась моя статья, то не забудьте её оценить.

Редакция Homius приглашает домашних мастеров и умельцев стать соавторами рубрики «Истории». Полезные рассказы от первого лица будут опубликованы на страницах нашего онлайн-журнала.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector