24artstroy.ru

Строительный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт направляющих станины токарного станка

Ремонт направляющих станины токарного станка.

#1 Точмаш 23

Станина небольшого токарного станка.По необходимости строгание и сухая шлифовка.Размеры станин могут быть разные,но принцип один и тот же.Шлифовальная головка слева.

Прикрепленные файлы

  • IMG_20200729_110558.jpg100,39К 2 скачиваний
  • IMG_20200729_110810.jpg91,52К 1 скачиваний
  • IMG_20200729_113504.jpg93,75К 1 скачиваний
  • IMG_20200729_113910.jpg99,84К 1 скачиваний
  • IMG_20200729_114520.jpg75,21К 1 скачиваний
  • IMG_20200729_114620.jpg101,09К 1 скачиваний
  • IMG_20200729_114911.jpg93,43К 1 скачиваний
  • IMG_20200729_142544.jpg116,37К 1 скачиваний
  • 7
  • Наверх
  • Вставить ник

#2 Schlosser

Автономная ремонтная установка.

  • Участник
  • Cообщений: 2 336
    • Город: Мариуполь
    • Наверх
    • Вставить ник

    #3 Us1981

  • Участник
  • Cообщений: 312
    • Город: Рыбинск

    для хоббийного станка с никакой точностью пойдет, а для более-менее точного такой ремонт- полная туфта

    не дадут подшипники обычного асинхронного движка точности шпинделя шлифовального станка

    есть отлично видео Дядьки Максима о том как надо

    вкратце- только продольно-шлифовальный станок, только шлифовка с СОЖ

    • 1
    • Наверх
    • Вставить ник

    #4 Точмаш 23

    для хоббийного станка с никакой точностью пойдет, а для более-менее точного такой ремонт- полная туфта

    не дадут подшипники обычного асинхронного движка точности шпинделя шлифовального станка

    есть отлично видео Дядьки Максима о том как надо

    вкратце- только продольно-шлифовальный станок, только шлифовка с СОЖ

    Вы сами с этим дело имели. лично вы? Тему знаете? Годам шлифовали станины тех же 1К62,а здесь сразу такое безаппеляционное суждение — туфта.

    • Наверх
    • Вставить ник

    #5 Us1981

  • Участник
  • Cообщений: 312
    • Город: Рыбинск

    Точмаш 23 , ну так приведите результаты контрольного точения, и удивите нас

    • Наверх
    • Вставить ник

    #6 Точмаш 23

    Удивить нас? Вы себя так величаете? . вы своим всепроникающим взглядом сразу определили характеристики установленного двигателя?

    • 2
    • Наверх
    • Вставить ник

    #7 Schlosser

    Автономная ремонтная установка.

  • Участник
  • Cообщений: 2 336
    • Город: Мариуполь

    Прикрепленные файлы

    • IMG_20200630_122515.jpg78,2К 0 скачиваний

    Сообщение отредактировал Schlosser: 31 Июль 2020 21:37

    • 2
    • Наверх
    • Вставить ник

    #8 selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 7 909
    • Город: Электросталь

    Не спорте Мужики и в каждом предприятии думаю свои «методЫ» восстановления станин и прочего.

    Вот я как то возил тогда еще Ленинград направляющие от обрабатывающего центра , коей был скопирован с немецкого Диаг , но скопирован не без думно а с умом и наш имел выше точность чем немец . У немца направляющие длиной 6000мм были чугунки целиковые и даже от температуры окружающего воздуха изменялась точность центра, наши пошли другим путем и направляющие были стальные по 1000мм и крепились на спец компаунд и болты и тем самым температурные перепады компенсировались .

    В общем были все пронумерованы и шлифовались на спец станке и таких было несколько в СССР и ближний к нам в Ленинграде .

    Ждал двое суток , прошлифовали загрузили на специальные поддоны усе промасленной бумагой переложили ну и ночь гнал , утром в цех и нашли черные «звездочки» от влаги на направляющих , собрался консилиум весь день машина в цеху , решение на перешлифовку и снова в Питер , выдали брезент обрезиненный и технолога в кабину ко мне и в путь .

    Ну и вторая попытка удачна , все собрали и испытания НЕМЕЦ и НАШ делают одну и туже деталь , наш точнее .

    Сообщение отредактировал selco: 31 Июль 2020 22:35

    • 4
    • Наверх
    • Вставить ник

    #9 Точмаш 23

    Я не думал,что возникнут вопросы по двигателю шлифовальной головки.На снимках видно,что крышки заменены на стальные,следовательно,заменены подшипники на радиально-упорные высокого класса точности.

    Читаешь комментарии со ссылкой на дядек Максимов и думаешь -людей,которые установили такой двигатель, за идиотов держат. которые взяли обыкновенный асинхроник общепромышленного назначения,прикрепили его на строгальный станок и пытаются шлифовать направляющие . однако.

    Этот двухстоечный продольно -строгальный станок предназначен для строгания и сухого шлифования крупногабаритных деталей(стол 1800/6000мм),а шлифование направляющих станин для него побочное «занятие»,по мере необходимости.

    Ремонт изделий из металла

    Для ремонта изделия из металла нам потребуется сломанная деталь и ответная часть (если при изготовлении важна точность взаимного расположения деталей).

    Наши инженеры снимут размеры с исходной детали, при необходимости, проведут химический анализ материала и анализ твердости поверхности в нашей лаборатории. По полученным данным изготовим чертеж и выполним все необходимые работы по восстановлению изделия или изготовим новое изделие.

    В результате вы сможете запустить свое оборудование в короткие сроки.

    Изготовление запчастей

    Предлагаем услуги по изготовлению запасных частей оборудования, восстанавливаем и изготавливаем быстро изнашиваемые детали.

    Оперативно наладим производство необходимых Вам запасных частей по образцу. При необходимости проводим лабораторные испытания изделий на разрыв, растяжение, износ и т.п.

    Ремонт штуцеров

    Отдельным производственным направлением нашей компании является ремонт штуцеров.

    Штуцеры современного оборудования обычно изготавливаются с нестандартными резьбами разной длины, которые трудно найти в продаже.

    У нас вы можете изготовить штуцер по образцу (в том числе и поломанному) или по чертежу из латуни, бронзы, стали или другого материала.

    Читать еще:  Металлические петли для ворот

    Также рекомендуем заказать штуцер на склад, чтобы избежать дорогостоящего простоя оборудования.

    Примеры ремонта металлических изделий

    • Ремонт направляющей стрелы крана (изготовление новой — лазерная резка, гибка, сварка, нарезание резьбы);
    • Ремонт пластикового колеса от снегоуборочной машины (изготовление нового колеса из алюминия);
    • Ремонт кронштейна двигателя автомобиля (изготовление новой опоры двигателя);
    • Ремонт оси колеса детской коляски McLaren (изготовление новой оси);
    • Ремонт шестерни сложной геометрии (изготовление новой шестеренки);
    • Изготовление переходника из металла для ведущей шестерни (электроэрозия);
    • Ремонт передачи винт-гайка от камнерезного станка (изготовление новой гайки);
    • Ремонт перепускного клапана керхера для мойки автомобиля фирмы Bosch, (новый клапан изготовлен из нержавейки вместо капролона);
    • Ремонт узла маятника (изготовление и закалка втулок, ремонт отверстий – расточка, изготовление пластины, изготовление, шлифовка и закалка пальцев с отверстиями под смазку);

    Теги статьи: Ремонт металлических изделий, ремонт изделий из металла, ремонт валов и осей, ремонт штуцеров, изготовить нестандартные детали, ремонт и изготовление запчастей, техническое обслуживание и ремонт изделий

    2. Шабрение

    Шабрение при ремонте применяют для восстановления поверхностей скольжения в тех случаях, когда нет возможности произвести обработку базовых деталей на станках (табл. 1).

    Таблица 1. Области применения шабрения

    Перед шабрением станину устанавливают на регулируемые клиновые опоры, позволяющие выверить направляющие по уровню в продольном и поперечном направлениях.

    Шабрение направляющих, например токарного станка, начинают с базовых поверхностей. Базовые поверхности выбирают так, чтобы по ним можно было шабрить и контролировать все остальные направляющие, а также пригонять и устанавливать суппорт, переднюю и заднюю бабки.

    Наиболее удобной базой для шабрения будут направляющие под суппорт. Направляющие станины проверяют «на краску» линейкой и специальной плитой, профиль рабочей поверхности которой соответствует профилю обрабатываемых направляющих. На верху плиты находится контрольная площадка, параллельная горизонтальному участку рабочей поверхности, на которую ставят уровень (рис. 2).

    Рис. 2. Схема пробивки маяков на направляющей каретки: 1, 4 — направляющие каретки; 2 — плита для шабрения; 3 — уровень

    Призматические и плоские направляющие грубо шабрят (зачищают) по линейке, причем удаляют только «штрихи», т.е. следы режущего инструмента, и после этого на зачищенные плоскости наносят маяки.

    Сущность нанесения маяка состоит в том, что на обрабатываемой поверхности шабрят по плите небольшой участок (немного больше длины плиты). Шабрят до тех пор, пока плоскости направляющих не будут равномерно закрашиваться при проверке плитой. Уровень на контрольной площадке плиты не должен показывать отклонений от горизонтальности в продольном и в поперечном направлении. Такие маяки наносят на обоих концах направляющих.

    Если шабрение выполняют по линейке и уровню, то на остальной части станины наносят маяки на таком расстоянии друг от друга, чтобы контрольная линейка перекрывала их. Чем ближе расположены маяки друг к другу, тем точнее будет шабрение. Средние маяки наносят так же, как и крайние, но по мере их заглубления шабрение маяков все время проверяют линейкой или мостиком с контрольной площадкой по уровню. Выполняя каждый маяк с контролем его по соседнему, выводят их все на один уровень, в результате чего они должны быть на одной прямой. Располагают и выполняют маяки аккуратно, так как в дальнейшем они являются базой для шабрения участков между ними.

    Участки между маяками шабрят по линейке обычным способом с той лишь разницей, что закрашенные пятна на маяках не шабрят. Участки между маяками шабрят до тех пор, пока поверхность между маяками и на маяках не будет покрыта равномерно распределенными пятнами, но в меньшем количестве, чем требуется на окончательно шабренной поверхности. После шабрения участков между маяками проверяют всю направляющую на прямолинейность, выправляют неточности и приступают к отделочному шабрению. Окончательное шабрение выполняют по блеску по плите или суппорту и контролируют всю поверхность по линейке и уровню.

    Шабрение нижней части суппорта начинают с пригонки нижних направляющих поверхностей скольжения, сопрягающихся с направляющими станины. Так как длина этих поверхностей небольшая, их шабрят по линейке и станине или по специальной плите, имеющей профиль рабочей поверхности станины (макет станины). Нижние поверхности скольжения нижней части суппорта окончательно шабрят по направляющим станины.

    Когда шабрение нижних направляющих нижней части суппорта окончено, начинают шабрить поперечные направляющие, выполненные в виде «ласточкина хвоста», предназначенные для перемещения поперечных салазок.

    Для этого сначала грубо шабрят все сопрягаемые поверхности по угловой линейке, чтобы удалить следы режущего инструмента, а затем нижнюю часть 1 суппорта укладывают на станину (рис. 3, а) и шабрят поперечные направляющие, сопрягаемые с салазками (на рисунке показаны жирными линиями) с проверкой по контрольной плите 2.

    Рис. 3. Шабрение и проверка прямолинейности нижних направляющих суппорта: а, г — шабрение и проверка специальной плитой, проверка направляющих; б — ползушкой с индикатором; в — контрольными валиками; д — ползушкой с индикатором и контрольным угольником

    Достигнув равномерного расположения пятен, шабрят вторую наклонную плоскость в виде «ласточкина хвоста». Шабрение поверхности в виде «ласточкина хвоста» периодически проверяют ползушкой, несущей индикатор 3 (рис. 3, б), соединенный с пружиной 4, или двум контрольными валиками 10 и штангенциркулем 9 (рис. 3, в). В ползушке 5 установлены цилиндры 6, закрепленные винтами 7 и штифтом 8.

    Читать еще:  Сдвижная металлическая дверь своими руками

    Перпендикулярность поверхности в виде «ласточкина хвоста» направляющим станины проверяют ползушкой с индикатором и контрольным угольником. Ползушку, имеющую профиль двугранного угла в виде «ласточкина хвоста», плотно прижимают к проверяемой плоскости, а укрепленный на ней индикатор упирают наконечником в полку контрольного угольника (рис. 3, д). Угольник 13 устанавливают на специальной подставке или на плите задней бабки, а одну из его полок располагают параллельно направляющим станины. При перемещении ползушки 11 по всей длине наклонной направляющей в виде «ласточкина хвоста» индикатор 12 будет скользить наконечником по полке угольника и показывать отклонение этой поверхности от перпендикулярности. Если результаты проверки удовлетворительные, то после этого выполняют окончательное шабрение.

    Поверхность скольжения поперечных салазок 14 предварительно шабрят с проверкой по плоской поверочной плите, затем с проверкой по специальной плите 15 шабрят наклонную плоскость направляющих (рис. 3, г).

    Окончательное шабрение выполняют по направляющим поперечного суппорта. Когда пригонка трех поверхностей (двух плоских и одной наклонной) поперечных направляющих суппорта окончена, пришабривают клин. Для этого окрашивают поверхности, соприкасающиеся с клином, и, надев на них поперечные салазки, легкими ударами молотка вводят клин. Переместив несколько раз поперечные салазки взад и вперед вместе с клином, его вынимают. По следам оставшейся краски на клине выполняют шабрение. После окончательного шабрения клин обрезают по длине и делают вырез под регулировочный винт.

    Ремонт и замена направляющих в выдвижных ящиках

    Бывает, направляющие быстро выходят из строя, потому что ящик большой и сильно нагружается. Телескопические (шариковые) направляющие допускают установку в два ряда. Выдвижной ящик при этом будет наделен большей несущей способностью и прослужит дольше.

    При таком «апгрейде» вполне можно заменить дно из гибкого ДВП на ДСП или фанеру, чтобы хранить в таком ящике, допустим, инструменты.

    Металлические направляющие лучше, конечно, заменить. Стоят они не так дорого. Однако, если при визуальном осмотре ролики целы, имеют ровную форму, а погнут только металл полозьев, можно попробовать вернуть ему изначальную форму. Для этого используют тиски, пассатижи и другой ручной инструмент.

    Виды производимого ремонта входных дверей компанией

    Мы предлагаем ремонт поврежденных дверей с выполнением следующих работ:

      устранение перекосов; замена утеплителя и уплотнителя; замена петель; смазывание всех трущихся механизмов; выполнение обшивки; устранение проседания и многое другое.
      замена и ремонт замковых устройств любого типа; сварочные, а также слесарные работы; демонтаж старого полотна и установка нового; монтаж цепочек, глазков; рихтовка и выравнивание двери;

    К каждому отдельному случаю, специалисты подходят индивидуально, с учетом материала дверной конструкции и помещения.

    Ремонт выдвижных ящиков

    Выдвижные ящики являются главной составляющей любого комода, письменного стола и шкафа. Они используются для хранения небольших предметов и вещей, которые всегда должны быть под рукой. Как правило, именно выдвижные конструкции подвержены самому быстрому износу. С течением времени на них появляются зазоры, истираются направляющие, разрушаются боковые стенки, задние упоры, проваливается дно, портится фурнитура. Что делать в таких ситуациях? Менять полностью всю конструкцию?

    Если ваша мебель потеряла функциональные характеристики и внешний вид, не торопитесь избавляться от неё, любую конструкцию можно восстановить. Профессиональные услуги по ремонту выдвижных ящиков в Москве, предлагает компания «MasterBrick».

    Причины ремонта дверей из металла

    Многие владельцы недвижимости сталкивались с различными неисправностями конструкций из стали, установленных на входе в квартиру или какой-нибудь другой объект. Выполнение ремонтных работ для таких изделий — это не что иное, как восстановление их функций. Еще под данным понятием подразумевается замена или реставрация отделочного покрытия. Ремонт металлических входных дверей может потребоваться в следующих случаях:

    • когда в самом начале была нарушена технология монтажа конструкций;
    • при попытке вскрытия изделия для незаконного проникновения на определенный объект;
    • выход из строя замковых механизмов;
    • износ деталей двери в результате длительной эксплуатации.

    Если входные изделия из металла подвергаются воздействию окружающей среды, то в этом случае еще к причинам их выхода из строя относится резкий перепад температуры и влияние влажности. При таких условиях может собираться конденсат в замках. Впоследствии он замерзает, когда температура становится отрицательной. В результате механизмы выходят из строя.
    Услуги по ремонту металлических дверей еще могут потребоваться, когда возникает ржавчина, наносящая разрушающий вред петлям. Это приводит к перекосу конструкций. Помимо этого, шов, созданный с помощью сварки, являются очень уязвимым местом для ржавчины. Поэтому закрепленная таким способом петля может просто оторваться.

    Читать еще:  Откатные ворота с металлической ковкой

    Ремонт входных металлических дверей всех брендов

    Замена старого замка на запорный механизм с усиленной защитой.

    ✓ Высокое качество
    ✓ Защита от взлома
    ✓ Защита от выбивания

    Клиент решил заменить старый замок на более надежный современный. Мастер предложил несколько вариантов. Установлен был запорный механизм по выбору клиента с бронированной дверной ручкой abus и цилиндром mottura, который имеет защиту от высверливания.

    Врезка дополнительного замка на металлическую входную дверь

    ✓ Дополнительная безопасность
    ✓ Надежная защита от взлома
    ✓ Высокое качество

    Поступила заявка от клиента на установку дополнительного замка на входную металлическую дверь. Мастер изучил дверное полотно и предложил несколько замков на выбор. Был выбран и установлен качественный замок с броненакладкой.

    Подарим вторую жизнь входной металлической двери Контур вышедшей из строя

    Чтобы правильно починить металлическую дверь, необходимо грамотно выполнить диагностику ее текущего состояния. После выявления всех причин неисправностей, квалифицированный сотрудник примет решение о дальнейшем ремонте. Мы всегда работаем в интересах своих клиентов.

    Отремонтировать двери Вашего офиса, дома или квартиры, мастер сможет в день своего приезда к Вам. При возникновении непредвиденных ситуаций будет оперативно решать их по мере возникновения. При себе наш сотрудник будет иметь все необходимое для этого. Если ремонт металлической двери невозможен, мастер предложит вам установить новую входную дверь.

    Вас обслуживают опытные и вежливые специалисты с местной пропиской

    К Вам приедет квалифицированный мастер с большим опытом работы. Все сотрудники прописаны в городе Балашиха. Мы берем на работу только проверенных людей. Они порядочные и честные. За выполненную работу Вы заплатите адекватную и честную цену. Мастера никогда не будут пытаться обмануть клиента с целью заработать больше денег.

    Срочная помощь по ремонту дверей Контур в выходные дни и праздники

    Ремонт входной двери производим в штатном режиме в выходные и праздничные дни. Мы осознаем проблемы, которые может причинить замок входной двери, вышедший из строя в дни, когда все отдыхают и трудно найти помощь. Сотрудники компании по разным районам и городам МО готовы к срочному выезду также в выходные и праздничные дни.

    Как только оператор получает заявку, он сразу же подбирает специалиста и отправляет по адресу. Прибытия мастера в дни праздников и выходные не придется ожидать более часа, как и в любой рабочий день. Наша компания никогда не оставит Вас наедине с возникшими неприятностями.

    Восстановим дверь после попыток взлома злоумышленниками

    Если входную дверь пытались вскрыть, в результате чего Вы не можете их открыть, сразу звоните нам! Прибывший мастер быстро позволит Вам попасть внутрь дома или офиса, после чего займется ремонтом двери. Сотрудники нашей компании всегда работают качественно и оперативно.

    Ремонт металлических дверей своими руками

    Одной из самых частых причин поломки входной железной конструкции является повреждение запорного механизма. В зависимости от типа установленного замка имеется возможность выполнить такой ремонт металлической двери своими руками. Например, если вышел из строя цилиндровый запорный механизм, то в некоторых случаях достаточно всего лишь провести замену его личинки. Она извлекается очень легко после того, как будет выкручен крепежный шуруп, находящийся с торца дверного полотна. Сувальдный замок в большинстве случаев невозможно отремонтировать. Поэтому выполняется полная замена этого устройства.

    Иногда случаются ситуации, когда ключ не проворачивается в запорном механизме. Причиной этому может быть проседание полотна. В результате ригели замка не совпадают с ответной частью, находящейся на коробке. Данная неисправность устраняется путем реставрации петель или их полной заменой. Когда происходит заклинивание запорного механизма во время открывания двери, то в этом случае поломка ликвидируется простым смазыванием устройства.

    Нередко возникают ситуации, когда полотно окрашенной металлической конструкции ржавеет и облупляется. В этом случае ремонт тоже можно выполнить самостоятельно. Для его осуществления нужно провести следующие операции:

    • снять с двери уплотнитель и фурнитуру;
    • зачистить проржавевшее место от образования и обезжирить его;
    • нанести шпаклевочный состав;
    • осуществить грунтовку поверхности;
    • положить первый слой краски;
    • зашкурить подсохшую поверхность;
    • произвести конечное окрашивание поврежденного места.

    Стоит помнить, что реставрация окрашенной входной металлической конструкции осуществляется, когда полотно снято с петель. Оно размещается в горизонтальном положении. После выполнения всех операций по устранению дефекта и полного высыхания поверхности необходимо установить снятую фурнитуру и закрепить новый уплотнительный материал.

    Когда требуется установка и ремонт металлических дверей, то нужно адекватно оценивать свои силы. При их возможности самостоятельного выполнения необходимо, прежде всего, набраться терпения. Если же процессы являются сложными, тогда лучше сразу обратиться к профессионалам.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector