24artstroy.ru

Строительный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гофра металлическая для выхлопной системы

Гофра металлическая для выхлопной системы

Система отвода выхлопных газов для бензогенератора или дизельгенератора постоянного, аварийного, резервного энергоснабжения объектов.

Отвод выхлопных газов генератора состоит из следующих частей:

Соединяет выхлопной патрубок генератора и отводящую трубу. Для присоединения патрубка адаптера к выхлопной трубе используем стягивающий хомут. Для присоединения к отводящей трубе используется накидная гайка.

Таблица 1. Рабочие диаметры адаптеров системы выхлопа генератора:

Гибкий рукав из нержавеющей стали

Отвод выхлопных газов комплектуется накидной гайкой и высокотемпературной прокладкой из паронита для присоединения к генератору через стальной адаптер.

Таблица 2. Диаметр гибкого рукава

Условный диаметр, ммВнутренний, ммНаружный, мм
13228.534.2
2403540.7
36556.165.1

Длина гибкого рукава изготавливается любого размера — от 1 метра(с шагом 0,5м).

Хомуты U-образной формы из углеродистой стали для обжима адаптера на выхлопном патрубке генератора.

Комплект монтажных пластин

Монтажные пластины из нержавеющей стали применяются для окантовки и фиксации гибкого шланга отвода выхлопных газов генератора в выходном отверстии стены.

Размер — 200х200мм.

Для фиксации гибкого рукава в монтажной пластине используются 2 стопорных кольца.

Наружную поверхность гибкого рукава проходящую сквозь стену на улицу, обязательно обмотать термоизолирующим материалом, таким как асбестовая ткань или базальтовая вата. Толщину термоизолирующего материала, системы выхлопа генератора, должен определить специалист в соответствии с материалом стены в которую прокладывается выхлопная система. Для деревянных стен рекомендуемая толщина базальтовой ваты составляет не менее 200мм! Отсутствие термоизолирующего материала может привести к пожару, так как температура выхлопных газов может достигать 700°С.

Купить трубу для выхлопных газов генератора и комплектующие
оптом и в розницу:

НаименованиеЦена
1Гибкий рукав из нержавеющей стали у.д. 32мм, от 1000 мм (любой размер)
(в комплекте с накидной гайкой и паронитовой прокладкой с одной стороны. Без адаптера)
885 руб/м
2Гибкий рукав из нержавеющей стали у.д. 40мм, от 1000 мм (любой размер)
(в комплекте с накидной гайкой и паронитовой прокладкой с одной стороны. Без адаптера)
1448 руб/м
3Гибкий рукав из нержавеющей стали у.д. 65мм, от 1000 мм (любой размер)
(в комплекте с накидной гайкой и паронитовой прокладкой с одной стороны. Без адаптера)
2974 руб/м
4Адаптер стальной под трубу у.д. 32мм
(диаметр 22 мм)
498 руб.
5Адаптер стальной под трубу у.д. 40мм
(диаметры 22, 25, 28,32,38 мм)
498 руб.
6Адаптер стальной под трубу у.д. 65мм
(диаметры 40, 50 мм)
982 руб.
7Хомут стальной 30,38,42мм; 45мм, 55мм118; 140руб.
8Монтажный комплект под трубу 32, 40; 65 мм
(2 пластины, 2 стопорных кольца)
578 руб; 1182 руб.
9Высокотемпературный герметик

Применяется для герметизации присоединения наконечника-адаптера к выхлопной трубе генератора и ремонта выхлопных систем.

Указания:
Обезжирить выхлопную трубу, нанести требуемое количество герметика и надеть наконечник. Схватывание герметика происходит через 20 минут работы двигателя на холостом ходу, без нагрева 12 часов.

Термолента базальтовая применяется для уплотнения соединений выхлопной системы.
Длина под заказ кратно метру.
Базальтовое волокно имеет высокую стойкость к повышенным температурам, при которых материал может эксплуатироваться без изменения технических свойств.

Данный материал имеет высокую пористость, малую теплоемкость и превосходные теплоизоляционные и электроизоляционные свойства. Обладает хорошей стойкостью к действию масел, растворителей , а также воздействию щелочей и кислот.

Применяется в качестве огнеупорной прокладки под монтажные пластины для защиты деревянных поверхностей и сайдинговых облицовок
Длина под заказ кратно метру.
Базальтовая ткань обладает высокой термостойкостью, не подлежит горению, высокой химической стойкостью в кислой, слабощелочной и цементной среде.

  • Товар без предварительной заявки не отпускается!
  • Оплата банковской картой без номера заказа не принимается!
  • При подборе системы выхлопа воспользуйтесь предоставленным ниже руководством
  • Время комплектации заказа после оплаты — 24 часа

Таблица стоимости комплектов выхлопных систем по длинам

(труба в комплекте с накидной гайкой, хомутом, паронитовой прокладкой с одной стороны и адаптером)

Длина выхлопной трубыДиаметр выхлопной трубы / цена, руб.
1 ¼ (32мм) (адаптер 22мм)1 ½ (40мм) (адаптер 22, 25, 28, 32 или 38мм)2 ½ (65мм) (адаптер 40 или 50мм)
Выхлопная труба 1000 мм150120864096
Выхлопная труба 1500 мм180126525066
Выхлопная труба 2000 мм210032186036
Выхлопная труба 2500 мм240037847006
Выхлопная труба 3000 мм269943507976
Выхлопная труба 3500 мм299949168946
Выхлопная труба 4000 мм329854829916
Выхлопная труба 4500 мм3598604810886
Выхлопная труба 5000 мм3897661411856

* Монтажный комплект(пластины), герметик, базальтовая лента и ткань в стоимость комплекта не входят

Рейтинг лучших производителей гофры глушителя

Список компаний, которые выпускают наиболее качественные компенсаторы, основан исключительно на опыте автовладельцев.

ZEKKERT

Описание. Гофры немецкого производителя ZEKKERT надежно понижают уровень шума в салоне. Разработчики создали конструкцию, устойчивую к излому в месте стыка сильфона с фланцем. Гофра обладает оптимальным показателем жесткости и податливости за счет подходящей толщины — 0,25-0,4 мм.

ZEKKERT применяет два варианта сплавов при изготовлении защиты на глушитель. Никелированная сталь устойчива к коррозии, а хромированная сталь не боится экстремальных температур и не подвержена окислению. Такие гофры никогда не прогорают.

Металлические элементы малого диаметра имеют больше витков для повышенной гибкости. Их количество составляет 36, 48 или 64.

Гофры больших диаметров оснащаются увеличенным числом витков в области сильфона — 96, 120 или 144. Защитный кожух ZEKKERT характеризуется высокой степенью усадки — до 14,4 мм под нагрузкой 1,95 кН. Немецкая гофра служит на 168% дольше аналогов.

Такой вывод был сделан на основании испытаний элемента при амплитуде нагружения ± 5 мм и частоте 6 Гц. Конструкция витков остается целостной на протяжении длительного срока службы.

Комплектация. Наиболее лучшая модификация представлена усиленной версией Interlock. Комплектующая состоит из трех слоев и оснащена внутренней гофрированной трубкой, благодаря чему ее ресурс увеличивается в 2-3 раза. Приобрести гофру ZEKKERT можно поштучно.

Срок службы. Регламентированный ресурс — 50 000 км пробега.

  1. Бесшумная езда.
  2. Точные размеры.
  3. Усиленные модификации с тремя слоями.
  1. Стоимость выше среднего.

FORTLUFT

Описание. Главный офис компании FORTLUFT находится в США, в городе Нью-Йорк. Это относительно молодой бренд, который был основан в 2007 году. Производственные мощности компании расположились в нескольких странах Европы, Азии и Южной Америки.

Несмотря на свой небольшой опыт, FORTLUFT завоевал лидирующую позицию в сфере продаж автозапчастей.

Вся продукция соответствует нормам качества по стандартам ISO/TS 16949:2009.

Гофры FORTLUFT производятся в Гонгконге. Основной материал изготовления — нержавеющая сталь. Тройной слой значительно увеличивает срок службы кожуха.

Наиболее популярной является серия CUSTOM 304. Ее главная особенность — плетение по новой технологии внешнего слоя Superflex. Внутренний рукав выполнен также из нержавейки. Такая гофра обладает хорошей гибкостью и устойчива к износу.

CUSTOM 304 применяется для замены оригинального кожуха или при тюнинге выхлопной системы.

Комплектация. Гофры FORTLUFT реализуются поштучно.

Срок службы. Срок эксплуатации составляет 50 000 км пробега.

  1. Полное отсутствие вибраций.
  2. Большой ресурс.
  3. Легкая замена.
  1. Не устойчива к механическим воздействиям снаружи.

BOSAL

Описание. Нидерландская компания BOSAL была основана в 1923 году. Сегодня штаб-квартира концерна находится в Бельгии, в городе Люммен. Производитель поставляет продукцию на конвейеры известных автомобильных заводов: Volkswagen Group, Seat, Jaguar, Mazda, SAAB, Volvo, Land Rover, Renault, GM.

Инновационные технологии и материалы изготовления разрабатываются в семи собственных научно-исследовательских лабораториях. Ассортимент производителя покрывает 98% европейского автопарка.

Качество продукции соответствует стандартам QS9000 и ISO9002.

В России размещено два предприятия по производству запчастей для выхлопных систем автомобилей. В Калуге выпускаются комплектующие для автомобилей Renault и Volkswagen. В Нижнем Новгороде на заводе «Бозал-ГАЗ» изготавливаются элементы выпускных систем для коммерческих машин «Группы ГАЗ» и моделей Mercedes-Benz Sprinter. Всего в арсенале компании более 10 000 позиций элементов выхлопной системы.

Гофрированная трубка компенсаторов BOSAL обеспечивает надежную герметичность узла и защищает систему от колебаний двигателя.

Внутри элемента есть дополнительный слой оплетки Innerbraid из нержавеющий стали. Она защищает трубку от горячих выхлопных газов. В некоторых модификациях применены сплетенные между собой пластины из нержавейки по технологии Interlock. Снаружи гофры также предусмотрена оплетка из нержавеющей стали.

В арсенале гофр BOSAL присутствуют универсальные модификации с патрубками переменного диаметра. Их длина составляет 400 мм. Компенсаторы подходят для труб диаметром 42 или 45 мм. Ненужная часть патрубка отрезается.

Срок службы. Заводская гарантия на гофры BOSAL составляет 6 месяцев. Реальный срок службы — от 6 до 12 месяцев. Приобрести компенсаторы можно поштучно.

  1. Качество близкое к оригиналу.
  2. Четкие размеры.
  3. Доступная стоимость.
  1. Небольшой ресурс.

TRANSMASTER UNIVERSAL

Описание. Польская компания Edex Producent Tlumilov производит высококачественные детали для систем выхлопа. На отечественном рынке она известна под названием TRANSMASTER UNIVERSAL, которое досталось бренду от российского дистрибьютора. Первоначально производитель поставлял товары лишь на первичный рынок, а точнее, на конвейеры Daewoo и Fiat.

Позднее, в связи с кризисом 1990-х годов, бренд начал выпуск деталей и для вторичного рынка. В Европе элементы выхлопной системы представлены под маркой EDEX.

Российский филиал TRANSMASTER UNIVERSAL изготавливает комплектующие выхлопной системы для отечественных и корейских автомобилей. Производственные мощности в Польше ориентированы на европейские и японские модели. Гофры изготавливаются в Индии. Вся продукция соответствует единому стандарту качества Universal Standard Quality и сертифицирована по ISO 9001.

Трехслойные гофры TRANSMASTER оснащены внутренним металлическим рукавом, сделанным по технологии Interlock.

Производитель предлагает усиленные варианты компенсаторов, которые не боятся экстремальных температур и сохраняют эластичность на протяжении всего срока службы.

Комплектация. Приобрести гофры TRANSMASTER UNIVERSAL можно поштучно.

Срок службы. Гарантийный ресурс комплектующей — 2 года.

  1. Четкие размеры.
  2. Доступная стоимость.
  3. Тишина в салоне.
  1. Небольшой ресурс.

WALKER

Описание. Американская компания WALKER является ведущим производителем систем выпуска и ее элементов. Товары бренда поставляются на конвейеры известных автоконцернов, например, BMW, Audi, Opel, Citroen, Honda, VAG, Peugeot, Daimler-Chrysler, Toyota, GM, Nissan, Mersedes Benz.

WALKER входит в состав компании TENNECO AUTOMOTIVE, которая насчитывает более 20 предприятий, размещенных по территории Южной Америки, Турции и Европы. Штаб-квартира производителя находится в Швеции.

На распространении американской продукции, несомненно, сказалось слияние двух производителей – WALKER и немецкого Heinrich Gillet.

Автовладельцы отмечают высокое качество и завидную долговечность гофр этой фирмы. Стоимость выше, по сравнению с предлагаемыми на рынке аналогами.

Дешевый ценник может свидетельствовать о подделке. Действительно качественная гофра обладает хорошими звукоизоляционными свойствами и антикоррозийной устойчивостью. Комплектующие изготавливаются из нержавеющей стали.

Комплектация. В комплекте к запчасти прилагается зажимной хомут.

Срок службы. Гарантийный срок эксплуатации гофр WALKER составляет 3 года.

  1. Коррозийная устойчивость.
  2. Длительный срок эксплуатации.
  3. Качество близкое к оригиналу.
  1. Дорогая стоимость.

MASUMA

Описание. Компания MASUMA специализируется на послегарантийном обслуживании японских моделей авто. Производитель выпускает свыше 10 000 наименований запчастей, собранных в 45 групп. Masuma Auto Spare Parts, Japan — это полное название компании — была основана в 2001 году.

Концерн обладает собственными заводами полного цикла и инженерной базой. Сотрудники бренда самостоятельно проектируют детали, разрабатывают технологии и адаптируют продукцию к потребностям рынка. Заводы, расположенные в южной части Китая, производят запчасти для корейских, китайских и японских марок.

Вся продукция сертифицирована по стандарту ISO 9000.

Японский производитель MASUMA предлагает широкий выбор гофр разного размера. Наименьший диаметр комплектующей составляет 40 мм. Такая гофра предназначена для небольших автомобилей. Наибольший компенсатор, диаметром 80 мм, устанавливается на грузовики.

Компания предлагает гофры в двух вариантах: однослойные и усиленные. Стенка однослойного кожуха сплетена из стальных ниток.

Эта гофра изготовлена по технологии, которую используют производители автомобилей в оригинальной сборке. Усиленные компенсаторы оснащены двухслойной стенкой. Их срок эксплуатации значительно больше. Фланцы гофр изготавливаются из алюминизированной стали.

Срок службы. Гарантийный срок службы гофр MASUMA — 1 год. Комплектующие продаются поштучно.

Причины неисправности гофры глушителя

Этот элемент служит для компенсации вибрационной нагрузки на выхлопную систему, поэтому гофра может выйти из строя из-за жёстких условий эксплуатации.

Неровности на дороге или крупные предметы на проезжей части могут привести к физическому разрушению элемента. Преждевременный выход из строя этой детали также может быть вызван неправильной установкой глушителя, изношенными подушками двигателя и неисправной трансмиссией.

Если волнообразная складка глушителя повреждена, то кроме повышенной шумности может наблюдаться запах выхлопных газов в салоне. В этом случае можно получить сильное отравление, поэтому при первых признаках неисправности этой детали необходимо приступить к ремонту.

Простой способ ремонта

Ремонт гофры глушителя своими руками без сварки может быть выполнен следующим образом:

  1. Обыкновенный медицинский бинт пропитывается эпоксидной смолой.
  2. Пропитанным бинтом обматывается виброкомпенсатор глушителя.
  3. После застывания смолы автомобиль можно эксплуатировать в обычном режиме.

Такой способ является самым простым, но решить проблему неисправности глушителя с помощью эпоксидной смолы можно не более чем на 1 — 2 месяца. Со временем отремонтированный участок прогорит и его снова нужно будет восстанавливать.

Ремонт высокотемпературным герметиком

Специальный герметик для ремонта глушителя также можно использовать для устранения поломки гофрированной трубки выпускной системы автомобиля.

Ремонт осуществляется в таком порядке:

  • Герметик наносится на внешнюю поверхность элемента.
  • Тонкой жестью, ширина которой должна равняться длине гофры, деталь оборачивается несколько раз.
  • Жесть фиксируется с помощью обычных винтовых хомутов по краям и посередине.
  • Спустя 24 часа, когда герметик застынет, автомобиль можно будет эксплуатировать в обычном режиме.

Данный способ также является временным и рассчитанным на эксплуатацию автомобиля в течение не более 1 месяца.

Надёжный способ замены (без сварки)

Перечисленные временные способы устранения неисправности волнообразной складки глушителя, не позволяют забыть о проблеме надолго. Поэтому могут использоваться в крайних случаях, когда осуществить полноценный ремонт выпускной системы глушителя не представляется возможным.

Самым правильным и надёжным способом монтажа новой запчасти является сваривание с выпускной трубой. Но когда нет возможности использовать сварочный аппарат можно применить не менее эффективный способ крепления гофры.

Установить данную деталь можно на резьбовые соединения.

Работа выполняется в такой последовательности:

  • Старая гофра срезается болгаркой или ножовкой по металлу сразу за сварным швом.
  • Далее нужно установить новый виброкомпенсатор.
  • Сделать насколько отверстий диаметром 4,2 мм, которые должны быть равномерно распределены по окружности. Отверстия необходимо сделать с обеих сторон обрезанной выхлопной системы.
  • С помощью метчика М5 нарезается резьба в отверстиях, которые были сделаны в выхлопной системе.
  • В отверстия вкручиваются болты М5, которые обязательно следует установить на граверные шайбы для предотвращения откручивания.

Таким образом удаётся получить надёжное соединение элемента с выпускной системой автомобиля. Чтобы повысить эффективность соединения можно установить дефектный узел и болты на высокотемпературный герметик.

Ещё один эффективный способ монтажа

Этот простой способ установки виброкомпенсатора без сварки, при правильном исполнении, позволяет устранить проблему самостоятельно. Установка осуществляется в такой последовательности:

  • Срезается старая гофра.
  • Новая напиливается продольно в местах присоединения к выпускной системе и устанавливается на выхлопную трубу.
  • С помощью хомутов волнообразная складка обжимается в тех местах, где были сделаны надпилы.

Для лучшей герметизации такое соединение также необходимо дополнить тонким слоем высокотемпературного герметика, а хомуты хорошо затянуть и по возможности закернить резьбу любым доступным способом.

Долговечность такого варианта крепления не отличается от стандартного приваривания. Но при сильном ударе в продольном направлении гофра может быть относительно легко отделена от выхлопной системы автомобиля. Поэтому эксплуатация машины с небольшим клиренсом должна осуществляться с особой осторожностью.

Заключение

Ремонт многих агрегатов и элементов автомобиля может быть произведён без применения сварочного аппарата. Даже при выполнении ремонта сложных поломок выпускной системы автомобиля, данные детали могут быть эффективно зафиксированы с помощью резьбовых соединений или зажаты хомутами.

Замена гофры глушителя без сварки может быть осуществлена в гаражных условиях, а для выполнения работы не потребуется использовать слишком дорогие инструменты и материалы.

Резьбовое соединение

Это не менее надежный способ замены без сварки повреждённой детали. Подготовка та же что и при использовании хомутов, но крепление производится иначе. Замена производится в следующей последовательности:

  1. Устанавливается новая гофра.
  2. В патрубке, надетом на выхлопную трубу, просверливаются 6 — 8 сквозных отверстий (зависит от её диаметра) диаметром 4,2 мм. Они должны равномерно расположиться по окружности.
  3. В отверстиях на трубе метчиком М5 нарезается резьба, а на патрубке рассверливаются до диаметра чуть больше 5 мм.
  4. После смазывания болтов и отверстий герметиком, один конец гофры крепится по месту с использованием граверных шайб.
  5. Не закрепляя второй конец, конструкция собирается и устанавливается на автомобиль. Отмечается линия размещения края патрубка, чтобы избежать перекоса.
  6. После снятия сверлятся отверстия, крепится второй патрубок.
  7. После окончательной сборки совершается пробная поездка.

Замена электросварки резьбовым соединением позволяет обходиться без обращения в СТО. Качество ремонта при этом не страдает, так как гофра успешно выдерживает продольные и поперечные воздействия.

Какие причины?

Существует немного причин, по которым требуется замена гофры глушителя без сварки: естественный износ материала, пропускание газов или механические повреждения. Привести к подобным состояниям способны такие причины:

  • повреждение катализатора. Если он засорится, наступят нарушения терморегуляции, а во время перегрева создаётся повышенное давление в гофре;
  • существенный износ подушек амортизаторов на силовом агрегате. Крепежи самого глушителя не в силах обеспечить достаточное перемещение узла;
  • деформации из-за ударов о поверхность;
  • неправильная установка устройства;
  • разрушительное влияние от химических веществ, которыми посыпают дороги зимой;
  • использование присадок для повышения октанового числа в бензине.

Замена гофры глушителя своими руками потребуется после предварительной диагностики состояния узла. Изначально определяют выход из строя по наличию шумов при движении. Если элемент полностью разрушен, есть риск появления сильного оглушающего звука. Косвенным доказательством, что нужна замена гофро-соединения, является наличие характерного запаха от газов внутри салона.

Если достаточный опыт вождения, определить неисправность удаётся по существенному понижению мощности машины. Наибольшее снижение отмечается у современных транспортных средств. Причина падения производительности – нарушение функции кислородного датчика, который входит в комплект выхлопной системы.

В каждом случае потребуется замена гофры глушителя своими руками без сварки или с ней, это поможет предотвратить дальнейшие разрушения.

Замена гофры глушителя своими руками

Ремонт глушителя

Если ваше авто стало реветь, как реактивный самолет, вероятно, требуется ремонт глушителя. Механические повреждения, осадки, низкокачественный бензин и химические реагенты на дорогах значительно снижают срок эксплуатации этого устройства, а также способствуют его прогоранию. Если эта проблема стала актуальной и для вас, обращайтесь в наш сервис по ремонту глушителей.

Наши мастера успешно выполняют такие работы:

  • замена резонатора, катализатора, приемной трубы и гофры глушителя;
  • замена основного глушителя универсальным;
  • установка пламегасителя и обманки лямбда-зонда;
  • изготовление разводки для глушителя;
  • удаление сажевого фильтра;
  • диагностика комплектующих;
  • ремонт и тюнинг выхлопных систем и другие.

Гофры, где внутренний защитный слой изготовлен из оплетки из нержавеющей стали – это Innerbraid

Это два самых распространенных типа гофр устанавливаемых на глушители: Interlock и Innerbraid.
Чем отличаются и какой тип гофры глушителя лучше? Разница в технологиях исполнения, которые определяют гибкость и долговечность.

Interlock — (англ.: inter – внутри, lock – блокировка) внутренний слой из пластин нержавеющей стали в виде гибкого металлического рукава. Обладает повышенной гибкостью, прочностью и ресурсом.
Innerbraid – (англ.: inner – внутренний, braid – оплетка) внутренний слой гофры в виде оплетки из нержавеющей стали.

Таким образом гофры глушителей отличаются прочностью, исходя из типа конструкции, как видно из рисунков выше.
Оригинальная гофра глушителя, чаще всего, имеет конструкцию interlock и называется также – «усиленная гофра».
Гофра типа interlock служит дольше.
Гофра конструкции типа innerbraid стоит дешевле и быстрее разрушается от вибрации.

Существуют различные вариации гофр в зависимости от производителя. Здесь представлю Вам две гофры конструкции interlock – одна гофра немецкого производителя Ehler, другая Итальянского производителя Hydra. Чем отличается дорогая гофра, например, Гидра от дешёвой? Кроме всего прочего тем, что фланцы качественных гофр выполнены также из нержавейки, а не из алюминия.

гофра глушителя interlock Ehler

гофра глушителя Echler, ставится в оригинале, все части из нержавеющей стали, технология выполнения – только interlock.

Примеры гофр Eсhler

Производитель Ehler используют в конструкции гофры глушителя внутренний рукав из жаропрочной легированной нержавеющей стали, многослойный сильфон, все слои гофры вальцуются кольцами (фланцами) из нержавейки, внешняя оплетка гофры более плотная чем у Hydra, но муфты Ehler уступают Hydra по гибкости.

Гофра глушителя interlock Hydra

Примеры гофр Hydra

Гофра глушителя Hydra отличается не только наличием внутренней защиты в виде стального рукава из сплава самого высокого качества, но также внешней оплёткой выполненной особым способом, тоже из нержавейки для придания наибольшей гибкости гофре. Сильфон изготавливается из многослойной жаропрочной нержавеющей стали. Не зря производитель смело даёт год гарантии на гофры Hydra. Кстати Если продавец отказывает вам в годовой гарантии на Гидру, то это скорее всего подделка.
В автомобилях с мотором объемом более 2-х литров, а также с дизельным двигателем настоятельно рекомендуется использовать именно гофры Hydra. За счёт гибкости снижается передача вибрации на коллектор и наоборот на выхлопную систему.

Посмотреть все размеры и типы гофр глушителя, а также подобрать гофру можно на нашем складе.
В таблице представленные гофры все в наличии. Можете также воспользоваться поиском по сайту в формате “диаметр-длина”, например, “60-180”.

И в заключение , какую гофру глушителя выбрать решать Вам. Естественно чем качественнее гофра, а именно более гибкая и жаропрочная, тем дольше она прослужит – не прогорит, не порвется и банально не проржавеет долгое время.

К примеру Hydra дает год гарантии на свои гофры и мы, естественно, тоже даем такую гарантию. Но если у вас маломощный автомобиль только для езды по городу, то Вам вполне подойдет и простая гофра innerbraid. Минус или недостаток гофры innerbraid в том, что она может просто напросто проржаветь, так как не во всей ее конструкции используется нержавейка.

Гофра металлическая для выхлопной системы

Система отвода выхлопных газов для бензогенератора или дизельгенератора постоянного, аварийного, резервного энергоснабжения объектов.

Отвод выхлопных газов генератора состоит из следующих частей:

Соединяет выхлопной патрубок генератора и отводящую трубу. Для присоединения патрубка адаптера к выхлопной трубе используем стягивающий хомут. Для присоединения к отводящей трубе используется накидная гайка.

Таблица 1. Рабочие диаметры адаптеров системы выхлопа генератора:

Гибкий рукав из нержавеющей стали

Отвод выхлопных газов комплектуется накидной гайкой и высокотемпературной прокладкой из паронита для присоединения к генератору через стальной адаптер.

Таблица 2. Диаметр гибкого рукава

Условный диаметр, ммВнутренний, ммНаружный, мм
13228.534.2
2403540.7
36556.165.1

Длина гибкого рукава изготавливается любого размера — от 1 метра(с шагом 0,5м).

Хомуты U-образной формы из углеродистой стали для обжима адаптера на выхлопном патрубке генератора.

Комплект монтажных пластин

Монтажные пластины из нержавеющей стали применяются для окантовки и фиксации гибкого шланга отвода выхлопных газов генератора в выходном отверстии стены.

Размер — 200х200мм.

Для фиксации гибкого рукава в монтажной пластине используются 2 стопорных кольца.

Наружную поверхность гибкого рукава проходящую сквозь стену на улицу, обязательно обмотать термоизолирующим материалом, таким как асбестовая ткань или базальтовая вата. Толщину термоизолирующего материала, системы выхлопа генератора, должен определить специалист в соответствии с материалом стены в которую прокладывается выхлопная система. Для деревянных стен рекомендуемая толщина базальтовой ваты составляет не менее 200мм! Отсутствие термоизолирующего материала может привести к пожару, так как температура выхлопных газов может достигать 700°С.

Купить трубу для выхлопных газов генератора и комплектующие
оптом и в розницу:

НаименованиеЦена
1Гибкий рукав из нержавеющей стали у.д. 32мм, от 1000 мм (любой размер)
(в комплекте с накидной гайкой и паронитовой прокладкой с одной стороны. Без адаптера)
885 руб/м
2Гибкий рукав из нержавеющей стали у.д. 40мм, от 1000 мм (любой размер)
(в комплекте с накидной гайкой и паронитовой прокладкой с одной стороны. Без адаптера)
1448 руб/м
3Гибкий рукав из нержавеющей стали у.д. 65мм, от 1000 мм (любой размер)
(в комплекте с накидной гайкой и паронитовой прокладкой с одной стороны. Без адаптера)
2974 руб/м
4Адаптер стальной под трубу у.д. 32мм
(диаметр 22 мм)
498 руб.
5Адаптер стальной под трубу у.д. 40мм
(диаметры 22, 25, 28,32,38 мм)
498 руб.
6Адаптер стальной под трубу у.д. 65мм
(диаметры 40, 50 мм)
982 руб.
7Хомут стальной 30,38,42мм; 45мм, 55мм118; 140руб.
8Монтажный комплект под трубу 32, 40; 65 мм
(2 пластины, 2 стопорных кольца)
578 руб; 1182 руб.
9Высокотемпературный герметик

Применяется для герметизации присоединения наконечника-адаптера к выхлопной трубе генератора и ремонта выхлопных систем.

Указания:
Обезжирить выхлопную трубу, нанести требуемое количество герметика и надеть наконечник. Схватывание герметика происходит через 20 минут работы двигателя на холостом ходу, без нагрева 12 часов.

Термолента базальтовая применяется для уплотнения соединений выхлопной системы.
Длина под заказ кратно метру.
Базальтовое волокно имеет высокую стойкость к повышенным температурам, при которых материал может эксплуатироваться без изменения технических свойств.

Данный материал имеет высокую пористость, малую теплоемкость и превосходные теплоизоляционные и электроизоляционные свойства. Обладает хорошей стойкостью к действию масел, растворителей , а также воздействию щелочей и кислот.

Применяется в качестве огнеупорной прокладки под монтажные пластины для защиты деревянных поверхностей и сайдинговых облицовок
Длина под заказ кратно метру.
Базальтовая ткань обладает высокой термостойкостью, не подлежит горению, высокой химической стойкостью в кислой, слабощелочной и цементной среде.

  • Товар без предварительной заявки не отпускается!
  • Оплата банковской картой без номера заказа не принимается!
  • При подборе системы выхлопа воспользуйтесь предоставленным ниже руководством
  • Время комплектации заказа после оплаты — 24 часа

Таблица стоимости комплектов выхлопных систем по длинам

(труба в комплекте с накидной гайкой, хомутом, паронитовой прокладкой с одной стороны и адаптером)

Длина выхлопной трубыДиаметр выхлопной трубы / цена, руб.
1 ¼ (32мм) (адаптер 22мм)1 ½ (40мм) (адаптер 22, 25, 28, 32 или 38мм)2 ½ (65мм) (адаптер 40 или 50мм)
Выхлопная труба 1000 мм150120864096
Выхлопная труба 1500 мм180126525066
Выхлопная труба 2000 мм210032186036
Выхлопная труба 2500 мм240037847006
Выхлопная труба 3000 мм269943507976
Выхлопная труба 3500 мм299949168946
Выхлопная труба 4000 мм329854829916
Выхлопная труба 4500 мм3598604810886
Выхлопная труба 5000 мм3897661411856

* Монтажный комплект(пластины), герметик, базальтовая лента и ткань в стоимость комплекта не входят

Варианты исполнения гофр у выхлопной системы:

  • Двухслойная или гофра с 2-мя оплетками. Более «долгоиграющий» вариант, применяемый в автомобилях с бензиновым и дизельным двигателем. Внутренняя оплетка защищает непосредственно саму гофру от повреждений, а внешняя – помогает избежать чрезмерных сжатий, колебаний, то есть защищает от поломки.
  • Трехслойная.
    Применяется в транспортных средствах как с бензиновым, так и с дизельным двигателем. Третьим слоем выступает дополнительная оплетка, изготовленная из гибкой трубы, что делает гофру более прочной и жесткой, устойчивой к повреждениям. А еще и значительно более тихой для пассажиров вашего авто!
  • Четырехслойная.
    Имеет конструкцию «интрелок» (англ. Interlock), то есть «внутренняя блокирока». Такая гофра представляет собой усиленную конструкцию из стальных пластин в форме гибкого, но прочного металлического рукава. Благодаря усилению, служит в 2-3 раза дольше обычных образцов. Такие гофры мы обычно и рекомендуем к установке, они чуть дороже, но их качество отменное!
  • Усиленная.
    Гофра глушителя усиленная. Применяется в экстремально жёстких условиях эксплуатации, для спортивных и/или гоночных авто. Эластичная и прочная конструкция с более прочными элементами позволяет гасить детонацию, выдерживать постоянные скручивания и преодолевать другие мощные нагрузки.

Гофра глушителя: подбор по размерам.

Подбор гофры глушителя по марке автомобиля. Вы совершаете звонок в наш автосервис, говорите марку и модель вашего автомобиля, мы отвечаем есть ли у нас нужная вам гофра, описываем их ассортимент, рассказываем об их отличиях и говорим сколько какие стоят.

Например…Гофра для автомобиля Ока скорее всего не подойдет Тойоте и наоборот, хотя и такое бывает в некоторых случаях, когда их размеры совпадают. Для самостоятельного подбора нужной детали нужно знать некоторые параметры вашего транспортного средства, а именно: размеры выхлопной системы, эластичность старой гофры, диаметр посадки… и т.п.

  • Гофра глушителя – это герметичная труба, и по сути, одноразовая деталь, потеряв герметичность она требует полной замены при наличии серьёзных повреждений, безо всяких ремонтов и «подшаманивания» в гараже у соседа. Гофра эластична, и находится в состоянии постоянной вибрации и движения, таким образом она после ремонта гибкой своей части служит очень мало. А вот если случились проблемы с соединением трубы выхлопной системы и самой гофры, то тут можно элементарно переварить соединение и все будет отлично. Поэтому нужно или детально разбираться в сути вопроса или обратиться за консультацией к профессионалам. Тем более, гофра – не такой уж и дорогостоящий элемент, хотя и выполняющий такую важную функцию в выхлопной системе автомобиля.

Мы оказываем услуги по подбору гофры именно для вашего авто. Учитываем входные размеры, особенности выхлопной системы, и выбираем для вас нужную и самую подходящую деталь.

Гофры глушителя: какая лучше?

Нет предела совершенству, особенно в современном обществе потребления. В случае с выбором гофры следует учитывать 2 основных момента: во-первых, гофра должна быть абсолютно герметичной, во-вторых, иметь хороший амортизирующий эффект. Современное производство запчастей для выхлопной системы автомобиля – это рынок с высокой конкуренцией и часто выбрать нужный товар по оптимальной цене крайне сложно.

Какая гофра нужна именно вам? Если вы умеренно эксплуатируете свой автомобиль, преимущественно, в условиях городской среды, то вам не нужно покупать дорогие «усиленные» варианты гофр. Вам нужна обычная, хорошая гофра, у нас такая деталь будет стоить 500-1400 рублей, и она отлично справиться со своей задачей, и прослужит много лет.

Если вы – гонщик, увлечены тюнингом или вы инструктор автошколы экстремального вождения, вам нужен усиленный вариант гофры глушителя. Стоимость такой детали в нашем магазине будет в пределах 1200-2500 рублей. Подобная гофра справится с повышенной нагрузкой на двигатель. В таких гофрах оптимизирован баланс между пропускной способностью, т.е. циркуляцией выхлопных газов и износостойкостью.

Самая лучшая гофра – та, которая отвечает всем требованиям заказчика и полностью подходит по размерам и характеристикам на его автомобиль.

Гофра глушителя: производители.

Если весьма условно поделить все гофры на рынке на 2 большие группы, то получится следующая градация:

  • гофры «Interlock» с внутренним слоем из пластин нержавеющей стали, которые представляют собой металлический рукав, гибкий и прочный, это более дорогостоящий вариант гофры.
  • гофры «Innerbraid» с внутренним слоем из оплетки из нитей нержавеющей стали. хороший вариант для умеренной эксплуатации.

Разница в цене у этих двух вариантов достигает 25%

Есть фирма, которая так и называется «Interlock» и на данный момент (написания данного текста) у них одни из лучших гофр по соотношению цена и качество. Отличный металл и качество изготовления, мы часто рекомендуем их.

Еще есть несколько крупных производителей. Наиболее востребована продукция немецкой фирмы Hydra, итальянской Ehler, гонконгской Fortluft, бельгийской BOSAL, европейского бренда PATRON с производством в Азии и России. Данные производители удовлетворяют спрос большинства популярных марок автомобилей (в том числе и отечественных) на гофры глушителя.

Строение гофры глушителя (выхлопной системы)

Замена гофры глушителя в Москве (Автосервис)

Стоимость замены – от 500 рублей до 4000 рублей, цена на гофру – от 400 рублей до 3500 рублей. Автосервис находится в Москве, до нас удобно добраться и по ТТК и по МКАД, для всех клиентов есть комната отдыха, чай, кофе, булочки, конфеты. У нас низкие цены на гофры, мы прямой дистрибьютор ведущих мировых производителей! Обращайтесь за установкой гофры в наш автосервис!

Мы готовы ответить на любые ваши вопросы по телефону с 9 и до 22 часа.

Запись в сервис осуществляется нас следующие часы с 10 и до 22 часов.

Будем рады вас видеть в нашем автосервисе

Читать еще:  Конструкция металлических ферм из профильной трубы
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector