24artstroy.ru

Строительный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как резать шины для поделок

Как резать шины для поделок

Думаю из снимка понятно будет: зачем разрезать покрышку. Действительно, и не гниют они и от солнца-мороза не расползаются. Случайные удары, в отличие от асбоцементного листа им не вредят. Ведь применения резиновым полосам можно найти много. Даже если и не окантовывать, как у меня, грядки. Даже если и не разрезать покрышку на ленту, обручи, полученные с неё, можно использовать как компостный ящик или вертикальную грядку. Да, приходится много слышать, что, мол, вредно-ужасно и всё такое. Не знаю. Но муравьи мои именно около резины устраивают свои летние кладки-инкубаторы где и держат свои куколки. Будь от резины вред — не думаю что они бы так сработали. А коль они не боятся, то и мне как-то не к стати.
Ладно. Этот вопрос каждый решает сам для себя. Но кто решил разрезать покрышку для своих нужд — тем несколько советов:

Начинать разрезать покрышку надо сапожным ножом. Несколько раз по одному и тому-же резу проводим, надавливая на борт, чтоб рез расходился и прорезаем насквозь. Теперь вставляем в разрез хороший нож, заточкой к себе (я сделал спецрезак из полотна промышленной ножовки) и режем движением «вверх-на себя», попутно отгибая отрезаемое в сторону. Разрезать покрышку как режут хлеб — не надо. Вспарывайте резину. И не обязательно ножу быть бритвенно-острым: лёгкая пилообразность заусенцев — только на пользу.

Рекомендую на зиму вывернуть покрышку и дать ей вылежаться. Иначе разрезанная, она станет волной. Нужно убрать корытообразность, что и даст долгое вылёживание обруча. А можно поступить по-другому. Сделать на вывернутой покрышке кучу надрезов.


Резать обручи на ленты можно обычной, маленькой болгаркой. Позаботьтесь только, чтоб ветер был не на соседей, иначе не избежать непереводимой игры слов (на одном из местных диалектов) ибо дело это — вонючее. НО! Резина мило срезается болгаркой, металлокорд тоже ею полосуется и. В общем, разрезать покрышку — дело быстрое, если разок увидеть как. А чтоб было совсем понятно — вот вам ролик, где разделка автопокрышки происходит в режиме реального времени.

Подводные камни покрышки

При обработке и изготовлении изделий из старой покрышки существуют подводные камни, которые скрыты от глаз, и проявляются только непосредственно в процессе. Этим камням и посвящена эта статья.

Подвох №1. Материал — резина.

Покрышку необходимо жестко закрепить, или хотябы закрепить ту часть которя в данный момент возделывается. В нашем случае разработана оригинальная методика раскройки покрышки. Исходя из этогорезать протектор нужно в первую очередь пока покрышка имеет максимальную жесткость. В случае есть вам необходимо резать протектор и упиреться не вочто, на помощь придет бычная стекляная банка, правда пропилив 5-6 сантиметров банку необходимо передвигать.

Резьба старых и новых покрышек отличается, и при этом результаты т.е. свойства отрезных элементов разние. Для наглядности, если делать лебедя из лысой покрышки то голова лебедя заваливается в перед, а если из почти новой то голова наоборот закидывается назад.

Подвох №2. Наличие металлического корда и толщина протектора.

Металлический корд находится только по всей площади трущейся поверхности. Металлический корд совместно с толщиной самого протектора создает дополнительные трудности при разделки покрышки.

С помощью ножовки по металу резать покрышку очень и очень трудно, а в некоторых местах совершено не возможно.

При обработки основной трущейся поверхности использовать:

  • электро лобзик (самый удачный вариант — резина не горит, и хорошо обрабатывается). Опробовав нескоколько лобзиков был удивлен, что не всякий лобзик может пилить покрышку.
  • болгарка (в некоторый случаях удобно, но горит резина — много дыма)

А вот боковые стороны колеса — режутся легко обычным ножом. Редко, но метко встречаются покрышки вообще без металлического корда — наверно 1 из 40.

Подвох №3. Кольцо на которое садится шина на металлический диск.

Кольцо представляет собой каленный многожильный металлический прут, согнутый в кольцо. Резать ножовкой по металлу нереально, можно но долго. Выход один использовать Балгарку. По-моему правильно называется посадочное кольцо. Многие сразу хотят избавиться от кольца в некоторых случаях жесткость кольца используется в конструировании.

Подвох №4. Покраска покрышек.

Красить колеса можно любой краской. Нитроэмаль быстро сохнет, и позволяет сразу же размещать и пользоваться фигурами. Но так как красить приходится резину, которая при транспортировании деформируется, то и краска трескается и лопается — не зависимо от типа краски. Так как химическая реакция идет постоянно, поэтому цвета блекнут, белое становится с желтым оттенком, поэтому лучше, если есть возможность ежегодно перекрашивать фигуры.

Подвох №5. Травмы.

Так как корд является металлической сеткой, поэтому на срезе образуются металические волоски, которые так и норовят прорезать кожу. Металлическая стружка — не приятная заноза. Особо осторожно с глазами, когда происходит пиление электролобзиком.

Подвох №6. Энергетические затраты.

Хотелось бы сразу предостеречь, но не напугать и не отговорить, о том, что покрышка весит давольно таки не так уж и мало и работа с кордом и металлическим насадочным кольцом подразумевает наличие мужских рук. В среднем колеса 13, 14, 15 радиусов — самые ходовые весят в среднем в интервале от 5 до 8 килограмм, а если посудить что одна раскройка может вестись около 1 часа, то и повертеть колесо придется не раз.

Из всего сказаного выше делаем вывод.

Для обработки, раскройки старой покрышки необходимо:

  • рабочий стол, на котором будет вестись раскрой старой покрышки (смотри подвох 1) или хотя бы просто стол;
  • ножовка по металлу, электролобзик, дрель, болгарка (смотри подвох 2,3) — обним словом может понадобиться все;
  • средства защиты рук ( перчатки ), глаза ( маска, очки ) + все средства защиты необходимые при при работе с электро инструментом.
  • настойчивось и терпение, и что не мало важно физическая сила (попробуйте колесо попереворачивать несколько раз)
  1. Резать легко и просто даже резину Белаза. Купил диск RAGE и поставил на простую ручную циркулярную пилу. Можно и с оригинальной циркулярной пилой RAGE купить, но дешевле купить просто диск, как я и поступил.
  2. если резать — ПОПЕРЁК — то болгарка и диск по металу.
    резал не однократно. диски не сгорали только черной гадости летит кругом куча
    это если быстро.
    если болгарки нету — обычная ножовка по металу.
    по металу нужна т.к. когда рез поперек покрышки — нужно перерезать металлический корд.
Читать еще:  Как разогнуть трубу металлическую?

если резать ВДОЛЬ (по окружности) то . фиг его знает не резал. возможно острый нож и мыло как советовали выше или лобзик.
это опять же — если на корд не нарветесь.

Добрый час! Лобзик электрический с пилкой самой грубой по дереву и масло машинное. Покрышка от трактора Беларусь минут 10, вдвоём удобней, оттягивать отрезанную часть.

Видеоролик как разрезать покрышку можно посмотретьздесь.

Дом, дача, сад, огород, хозяйство: задаем вопросы и находим ответы!

  • Текущее время: 17 май , 08:57
  • Часовой пояс: UTC+02:00

Как резать резину ножом:

Резина, бывает довольно разнообразная по своим свойствам, начиная от очень эластичного и довольно податливого материала и заканчивая упругими прочными резиновыми пластинами. Применение резине можно найти самое разнообразное, к примеру, вырезать подходящую по размеру водопроводную прокладку, каблук для сапог, или нескользящую подставку под стеклянную поверхность. Многие вырезают из автомобильных покрышек разного рода зверей, качели, или делают предметы интерьера. Можно делать цветочные клумбы из автомобильных покрышек, но для этого надо знать, как и чем резать автомобильную шину.

Секрет очень прост, для того что бы аккуратно и просто разрезать кусок резины, вам понадобится острый нож, понятное дело . и обыкновенная вода.

Кусок упругой резины, острый нож и вода.

Для начала вам необходимо наметить линию пореза (мне было достаточно просто ровно установить лезвие ножа).

Начинаем резать резину ножом.

Резать толстую резину при помощи ножа становится довольно затруднительно по мере углубления лезвия в толщу. Резина начинает становится вязкой, а если переусердствовать то резина может даже оплавляться. Что бы этого не случилось, и нож сквозь резину прошел как по маслу, её необходимо смочить водой (а не маслом, ни в коем случае не смачивать маслом).

Смачиваем резину водой и режем ножом.

Резина при намокании становится скользкой, и лезвие ножа не застрянет и не оплавит резину, тем самым вы получите ровный и качественный разрез без особых усилий.

Отрезанный при помощи воды резиновый брусок.

Как Пилить Ручной Циркулярной Пилой

Чем разрезать покрышку

Думаю из снимка понятно будет: для чего разрезать покрышку. Действительно, и не гниют они и от солнца-мороза не расползаются. Случайные удары, в отличие от асбоцементного листа им не вредят. Ведь применения резиновым полосам можно найти много. Даже если и не окантовывать, как у меня, грядки. Даже если и не разрезать покрышку на ленту, обручи, полученные с неё, можно использовать как компостный ящик или вертикальную грядку. Да, приходится много слышать, что, мол, вредно-ужасно и всё такое. Не знаю. Но муравьи мои именно около резины устраивают свои летние кладки-инкубаторы где и держат свои куколки. Будь от резины вред. не думаю что они бы так сработали. А коль они не боятся, то и мне как-то не к стати.
Ладно. Этот вопрос каждый решает сам для себя. Но кто решил разрезать покрышку для своих нужд. тем несколько советов:

Начинать разрезать покрышку надо сапожным ножом. Несколько раз по одному и тому-же резу проводим, надавливая на борт, чтоб рез расходился и прорезаем насквозь. Теперь вставляем в разрез хороший нож, заточкой к себе (я сделал спецрезак из полотна промышленной ножовки) и режем движением «вверх-на себя», попутно отгибая отрезаемое в сторону. Разрезать покрышку как режут буханка. не надо. Вспарывайте резину. И не обязательно ножу быть бритвенно-острым: лёгкая пилообразность заусенцев. только на пользу.

Рекомендую на зиму вывернуть покрышку и дать ей вылежаться. Иначе разрезанная, она станет волной. Нужно убрать корытообразность, что и даст долгое вылёживание обруча. А можно поступить по-другому. Сделать на вывернутой покрышке кучу надрезов.

Резать обручи на ленты можно обычной, маленькой болгаркой. Позаботьтесь только, чтоб ветер был не на соседей, иначе не избежать непереводимой игры слов (на одном из местных диалектов) ибо дело это. вонючее. НО! Резина мило срезается болгаркой, металлокорд тоже ею полосуется и. В общем, разрезать покрышку. дело быстрое, если разок увидеть как. А чтоб было совсем понятно. вот вам ролик, где разделка автопокрышки происходит в режиме реального времени.

Подводные камни покрышки

При обработке и изготовлении изделий из старой покрышки существуют подводные камни, которые скрыты от глаз, и проявляются только непосредственно в процессе. Этим камням и посвящена эта статья.

Подвох №1. Материал. резина.

Покрышку необходимо жестко закрепить, или хотябы закрепить ту часть которя в данный момент возделывается. В нашем случае разработана оригинальная методика раскройки покрышки. Исходя из этогорезать протектор нужно в первую очередь пока покрышка имеет максимальную жесткость. В случае есть вам необходимо резать протектор и упиреться не вочто, на помощь придет бычная стекляная банка, правда пропилив 5-6 сантиметров банку необходимо передвигать.

Как правильно работать дисковой пилой

Техника безопасности при работе с дисковой пилой. Правила и хитрости при работе с дисковыми пилами. На разв.

Как ровно распилить доску дисковой пилой.

Купил дисковую пилу. Оказалось, что пилить (даже поперечно), ровно не так просто, метка заканчивается, а доск.

Резьба старых и новых покрышек отличается, и при этом результаты т.е. свойства отрезных элементов разние. Для наглядности, если делать лебедя из лысой покрышки то голова лебедя заваливается в перед, а если из почти новой то голова наоборот закидывается назад.

Подвох №2. Наличие металлического корда и толщина протектора.

Металлический корд находится только по всей площади трущейся поверхности. Металлический корд совместно с толщиной самого протектора создает дополнительные трудности при разделки покрышки.

С помощью ножовки по металу резать покрышку очень и очень трудно, а в некоторых местах совершено не возможно.

При обработки основной трущейся поверхности использовать:

  • электро лобзик (самый удачный вариант. резина не горит, и хорошо обрабатывается). Опробовав нескоколько лобзиков был удивлен, что не всякий лобзик может пилить покрышку.
  • болгарка (в некоторый случаях удобно, но горит резина. много дыма)
Читать еще:  Металлические клепки для металла

А вот боковые стороны колеса. режутся легко обычным ножом. Редко, но метко встречаются покрышки вообще без металлического корда. наверно 1 из 40.

Подвох №3. Кольцо на которое садится шина на металлический диск.

Кольцо представляет собой каленный многожильный металлический прут, согнутый в кольцо. Резать ножовкой по металлу нереально, можно но долго. Выход один использовать Балгарку. По-моему правильно называется посадочное кольцо. Многие сразу хотят избавиться от кольца в некоторых случаях жесткость кольца используется в конструировании.

Подвох №4. Покраска покрышек.

Красить колеса можно любой краской. Нитроэмаль быстро сохнет, и позволяет сразу же размещать и пользоваться фигурами. Но так как красить приходится резину, которая при транспортировании деформируется, то и краска трескается и лопается. не зависимо от типа краски. Так как химическая реакция идет постоянно, поэтому цвета блекнут, белое становится с желтым оттенком, поэтому лучше, если есть возможность ежегодно перекрашивать фигуры.

Подвох №5. Травмы.

Так как корд является металлической сеткой, поэтому на срезе образуются металические волоски, которые так и норовят прорезать кожу. Металлическая стружка. не приятная заноза. Особо осторожно с глазами, когда происходит пиление электролобзиком.

Подвох №6. Энергетические затраты.

Хотелось бы сразу предостеречь, но не напугать и не отговорить, о том, что покрышка весит давольно таки не так уж и мало и работа с кордом и металлическим насадочным кольцом подразумевает наличие мужских рук. В среднем колеса 13, 14, 15 радиусов. самые ходовые весят в среднем в интервале от 5 до 8 килограмм, а если посудить что одна раскройка может вестись около 1 часа, то и повертеть колесо придется не раз.

Из всего сказаного выше делаем вывод.

Для обработки, раскройки старой покрышки необходимо:

  • рабочий стол, на котором будет вестись раскрой старой покрышки (смотри подвох 1) или хотя бы просто стол;
  • ножовка по металлу, электролобзик, дрель, болгарка (смотри подвох 2,3). обним словом может понадобиться все;
  • средства защиты рук ( перчатки ), глаза ( маска, очки ) все средства защиты необходимые при при работе с электро инструментом.
  • настойчивось и терпение, и что не мало важно физическая сила (попробуйте колесо попереворачивать несколько раз)
  1. Резать легко и просто даже резину Белаза. Купил диск RAGE и поставил на простую ручную циркулярную пилу. Можно и с оригинальной циркулярной пилой RAGE купить, но дешевле купить просто диск, как я и поступил.
  2. если резать. ПОПЕРЁК. то болгарка и диск по металу.
    резал не однократно. диски не сгорали только черной гадости летит кругом куча
    это если быстро.
    если болгарки нету. обычная ножовка по металу.
    по металу нужна т.к. когда рез поперек покрышки. нужно перерезать металлический корд.

    Deprecated: Non-static method Reputation_Hook_Dispatcher::vt_qr_get_posts() should not be called statically in /var/www/decore/data/www/decore.ru/remont/viewtopic.php(320) : eval()’d code on line 9

    Deprecated: Non-static method Reputation_Hook_Dispatcher::vt_row_pre_post_actions_merge() should not be called statically in /var/www/decore/data/www/decore.ru/remont/viewtopic.php(491) : eval()’d code on line 9

    • Василий

    1 Тема от Кирпич 2012-12-11 04:07:22

    • Кирпич
    • Участник
    • Неактивен
    • Зарегистрирован: 2012-11-01
    • Сообщений: 483

    Тема: Как разрезать покрышку

    Здравствуйте люди!
    Посоветуйте, как нужно резать автомобильную резину! Пытался разрезать покрышку диском по металлу на отрезной машине, так диск сгорел очень быстро вместе с частью резины.
    И как можно отверстия в покрышках делать?

    2 Ответ от Очумелые ручки 2012-12-11 04:07:50

    • Очумелые ручки
    • Участник
    • Неактивен
    • Зарегистрирован: 2012-11-01
    • Сообщений: 574

    Re: Как разрезать покрышку

    Покрышки режутся в зависимости от их типа. Радиальные покрышки с текстильным кордом можно разрезать ножом, диагональные покрышки с металлокордом – ножовкой по металлу. Инструмент должен быть мокрым, и покрышку нужно обработать мыльным раствором.
    А инструмент для резки отверстий зависит от требуемого диаметра и имеющегося инструмента. Например, покрышку можно прорубить заточенной трубой нужного диаметра. Все зависит от размера и соответственно толщины покрышки, а также от места, в котором делается отверстие.

    Deprecated: Non-static method Reputation_Hook_Dispatcher::vt_row_pre_post_actions_merge() should not be called statically in /var/www/decore/data/www/decore.ru/remont/viewtopic.php(491) : eval()’d code on line 9

    Deprecated: Non-static method Reputation_Hook_Dispatcher::vt_row_pre_display() should not be called statically in /var/www/decore/data/www/decore.ru/remont/viewtopic.php(534) : eval()’d code on line 71

    3 Ответ от Андкорн 2012-12-11 04:08:43

    • Андкорн
    • Участник
    • Неактивен
    • Зарегистрирован: 2012-11-01
    • Сообщений: 360

    Re: Как разрезать покрышку

    Привет! Есть такой способ резки покрышек, опробованный на практике: берется обычный электрический лобзик с пилкой по дереву самой грубой, со смачиванием машинным маслом. Работать лучше вдвоем, оттягивая отрезанную часть, иначе она будет сильно мешать работе. Покрышка режется минут за пять-десять. Отверстие тоже так легко сделать, главное пробить начальную дырку для «захода» пилки.

    Deprecated: Non-static method Reputation_Hook_Dispatcher::vt_row_pre_post_actions_merge() should not be called statically in /var/www/decore/data/www/decore.ru/remont/viewtopic.php(491) : eval()’d code on line 9

    Deprecated: Non-static method Reputation_Hook_Dispatcher::vt_row_pre_display() should not be called statically in /var/www/decore/data/www/decore.ru/remont/viewtopic.php(534) : eval()’d code on line 71

    4 Ответ от Я_123 2012-12-11 04:09:29

    • Я_123
    • Участник
    • Неактивен
    • Зарегистрирован: 2012-11-01
    • Сообщений: 424

    Re: Как разрезать покрышку

    Для электролобзика есть специальные волнистые ножи, как раз для резины и других подобных материалов.

    Deprecated: Non-static method Reputation_Hook_Dispatcher::vt_row_pre_post_actions_merge() should not be called statically in /var/www/decore/data/www/decore.ru/remont/viewtopic.php(491) : eval()’d code on line 9

    Deprecated: Non-static method Reputation_Hook_Dispatcher::vt_row_pre_display() should not be called statically in /var/www/decore/data/www/decore.ru/remont/viewtopic.php(534) : eval()’d code on line 71

    5 Ответ от Нафаня 2012-12-11 04:10:05

    • Нафаня
    • Участник
    • Неактивен
    • Зарегистрирован: 2012-11-18
    • Сообщений: 441

    Re: Как разрезать покрышку

    А можно раскалить острый нож и резать, и так раскалять и резать сколько нужно раз.

    Deprecated: Non-static method Reputation_Hook_Dispatcher::vt_row_pre_post_actions_merge() should not be called statically in /var/www/decore/data/www/decore.ru/remont/viewtopic.php(491) : eval()’d code on line 9

    Deprecated: Non-static method Reputation_Hook_Dispatcher::vt_row_pre_display() should not be called statically in /var/www/decore/data/www/decore.ru/remont/viewtopic.php(534) : eval()’d code on line 71

    6 Ответ от Очумелые ручки 2012-12-11 04:10:37

    • Очумелые ручки
    • Участник
    • Неактивен
    • Зарегистрирован: 2012-11-01
    • Сообщений: 574

    Re: Как разрезать покрышку

    Ну и понапишут же люди. Каким раскаленным ножом. Все тепло ножа будет расходоваться на расплавление резины, и эта расплавленная резина будет налипать на нож, препятствуя его движению, поэтому такое разрезание будет намного более трудоемко. Уж лучше просто холодным ножом резать. Хотя этот вопрос через несколько секунд после начала такой работы резчика волновать уже не будет, потому что он отравится выделившимися при нагревании резины ядовитыми парами и потеряет сознание.

    Производительность оборудования

    Работа этих двух основных агрегатов при переработке покрышек делается в полуавтоматическом режиме.

    Для нормальной работы этой линии необходимо помещение около 150-200 кв. метров. Это вызвано тем, что нужно место для расположения не только оборудования, но и для складирования изношенных покрышек, готовой шинной продукции и металлических отходов.

    Выпуск резиновой крошки на данном оборудовании за час составит примерно 200-800 кг и до 100 кг металлического лома, для обслуживания станков понадобится 2-3 работника без квалификации.

    Кроме покрышек, на этом оборудовании можно перерабатывать другую резину (транспортерную ленту, камеры, противогазы). На выходе получается крошка с размерами от 0,7 до 4 мм, при этом она составляет 65-85% от всей массы сырья.

    Минусы ремонта боковых порезов шин

    Поврежденная таким образом шина подлежит замене. Но в крайних ситуациях возможно использовать отремонтированную шину с заплаткой. Главное, помнить, что нагрузки губительны для такого колеса. Это создает опасность для всех участников дорожного движения.
    Разберем негативные последствия ремонта:

    • Колесо теряет баланс, который сложно компенсировать даже процедурой балансировки грузиками. От дисбаланса ухудшается рулевое управление.
    • Такой метод восстановления ненадежен. Заплатка деформируется под воздействием высокой нагрузки, начинает отклеиваться со временем. Шина хуже сохраняет давление, и ее приходится часто подкачивать.
    • Отремонтированный боковой порез колеса – мина замедленного действия. В любой момент такая шина может лопнуть, подвергая опасности всех окружающих.

    Ремонт или замена? Ремонт боковых порезов шин – не панацея. Каждый автовладелец должен решать самостоятельно, как поступать с поврежденной сбоку покрышкой. Необходимо учитывать все риски, если уж вы решили ее использовать, то советуем это делать исключительно в качестве запаски.

    15 лет я ремонтирую разного рода автомобилей, включая такие марки как Ваз, Уаз, Chevrolet, Mazda, Kia и многие другие. Все что связано с коробкой, двигателем или ходовой. Вы можете написать мне свой вопрос ниже в комментариях и я постараюсь развернуто на него ответить.

    Оборудование для резки ламелей

    Прежде чем нарезать новые углубления на протекторе, вам нужно найти подходящий случаю прибор. В автомастерских для этих целей используют особый станок для автомобильных шин, а домашнее мастера предпочитают резать покрышку руками, используя ножи или машинки.

    Самая популярная машинка для нарезки протектора — электрический регрувер. Этот гибрид ножа и паяльника режет канавки глубиной от 0,5 до 5 миллиметров, формируя новый рисунок протектора. Перед таким резаком не устоит даже литая покрышка. Причем комбинированное (тепловое и механическое) воздействие на резину не предполагает больших усилий при резке. Профессиональный прибор для восстановления ламелей отличается от инструмента для гаражных умельцев возможностью менять режущие насадки. Производители таких машинок выпускают особые комплекты насадок для каждого бренда легковых или грузовых автомобильных шин. Некоторые инструменты позволяют нарезать в одно движение сразу несколько ламелей.

    Полезные советы для работы с покрышками

    Использованные шины – отличный материал создания красивых клумб, оформления сада. Используя минимальный набор инструментов, можно изготовить красивые поделки. Клумбы из колесных шин своими руками позволяют воплотить различные идеи дизайна. Использованный материал легко поддается обработке.

    Аксессуар из резины отличается долговечностью, влаго- и морозоустойчивостью. Компактная мобильная конструкция легко демонтируется, может транспортироваться на любые расстояния. Изделия из покрышек можно трансформировать в различные поделки, меняя формы и цвета.

    Клумба из шин позволяет реализовать творческие идеи и открыть художественный потенциал. Единственным недостатком резины является горючесть, и это при установке и эксплуатации рекомендуется учитывать.

    При окрашивании шин рекомендуется учесть рекомендации. Использование светлых тонов обеспечит комфортную температуру для корней растений. При нанесении толстого слоя краски возникает вероятность повреждения покрытия под воздействием погодных условий. Пестрые цвета будут отвлекать внимание от композиций.

    Чем разрезать?

    На поверхность шины наносят разметку. Чтобы качественно разрезать, потребуется правильно выбрать инструмент. Электрическое оборудование плавит материал, в процессе работы появляется неприятный запах.

    Для работы ножом требуется больше времени, но этот способ отличается высокой точностью. Облегчит процесс обработки шин использование лобзика.

    Работа с резиной требует соблюдения техники безопасности. Шину устанавливают на устойчивом основании, используют средства индивидуальной защиты.

    Как вывернуть?

    Этот этап работ требует физических сил, а для выполнения нужно уложить покрышку разрезанной стороной. Для начала рекомендуется проделать манипуляцию с небольшим фрагментом шины, чтобы облегчить дальнейший процесс.

    Как раскрасить?

    Декорирование заготовки проводят в соответствии с собственной фантазией. Перед тем как покрасить клумбы из колес, подготавливают поверхность. Для этого заготовку шлифуют, промывают и определяют, чем покрасить изделие.

    Краску можно нанести с помощью пульверизатора или из баллончика. Использование кисточки поможет подчеркнуть детали, рельеф и создать изящные узоры.

    С помощью пульверизатора достигается равномерное покрытие. Для нанесения используют эмалевые, масляные растворы. Краску наносят на внешнюю и внутреннюю стороны. Выбор цветовой палитры проводится с учетом рекомендаций.

    Оригинальные идеи своими руками (3 фото + 1 видео)

    Лягушка

    Симпатичную лягушку можно собрать из целых шин. Для этого из одной или нескольких покрышек побольше собираем тело и голову, а из маленьких колёс – глаза. Из обрезков формируем лапки.

    Лебедь

    В данном случае от точности разметки зависит эстетичность готового изделия. Фигура вырезается лобзиком по контуру, шина аккуратно выворачивается, все срезы по контуру шлифуются. Чтобы придать форму шее лебедя, в неё вставляется проволока. Скульптуру можно выкрасить в белый цвет, можно оставить чёрной, окрасив лишь клюв.

    Кружка

    Для оформления такой клумбы не придётся выворачивать шину и резать на ней узоры. Достаточно лишь скомпоновать разные по размеру покрышки, сформировать ручку из кусков резины и раскрасить готовое изделие.

    Цветочница

    Видео мастер-класс изготовления цветочницы из покрышки своими руками:

    Адаптированная к неблагоприятным воздействиям окружающей среды автомобильная резина – прекрасный материал для создания садовых скульптур. Приложив минимальные усилия, можно воплотить самые необычные дизайнерские решения, которые станут неповторимой изюминкой любого участка.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector