24artstroy.ru

Строительный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бензиновая горелка своими руками

Бензиновая горелка своими руками

Бензиновые горелки довольно часто выручают рыболовов. Их можно разделить на 3 основных вида:

  • Бензиновые или работающие на других типах жидкого топлива.
  • Работающие на газе.
  • Мультитопливные.

Последний тип горелок предназначается для работы на различных видах топлива. Так уж случилось, что бензиновые аппараты появились несколько раньше, чем газовые. Несмотря на то, что прошло уже достаточное количество времени с момента появления газовых горелок, бензиновые горелки используются и в наше время.

Причем, они не просто используются, а используются все интенсивнее. Все дело в том, что каждый тип горелок обладает рядом как достоинств, так и недостатков. При определенных условиях бензиновые горелки показывают лучшие результаты и высокую эффективность. Данная статья направлена на то, чтобы ознакомить читателей с достоинствами бензиновых горелок.

Самодельная горелка: описание и характеристики устройства

Если говорить об устройстве горелки, то оно включает в себя следующие узлы и элементы:

  1. Сама горелка.
  2. Сопло.
  3. Токопроводящий наконечник с электродной проволокой.
  4. Сварочная дуга.
  5. Сварочная ванночка.
  6. Сварочный шов.
  7. Основной металл.
  8. Капли электродного металла.
  9. Газовая защита.

Упрощенный вариант включает в себя бензиновый бачок или бачок для топлива, воздушный компрессор, бензиновые шланги и непосредственно саму горелку, которая, в свою очередь, состоит из отдельных деталей.

Модели, которые используются для пайки металлов, обладают следующими конструктивными элементами:

  1. Корпусом.
  2. Металлической втулкой с крючком.
  3. Трубкой.
  4. Кучкой.
  5. Упором.
  6. Наполнителем.
  7. Регулирующим шариком (предназначается для изменения воздушного потока).
  8. Резиновым уплотнительным кольцом.

Если вы собираетесь приобрести горелку для пайки и сварки, не забудьте обратить внимание на наличие бензостойких шлангов. В большинстве случаев они отсутствуют в базовом комплекте, поэтому возникает необходимость дополнительной покупки таких деталей.

Устройство бензиновых и газовых горелок очень простое, поэтому вы сможете изготовить конструкцию в домашних условиях из подручных средств. Однако, несмотря на простоту сборки и отсутствие сложностей в конфигурации прибора, бензиновая горелка остаётся очень ценным инструментом, для которого характерны многие неоспоримые достоинства.

  1. Во-первых, подобное решение обладает небольшой массой и компактными габаритами, что делает его очень удобным для дальнейшей эксплуатации.
  2. Во-вторых, создание бензовоздушной смеси позволяет создавать и удерживать высокий температурный режим, что необходимо для достижения максимального качества конечного результата.

Бензовоздушная горелка своими руками

Новоприобретение подобного оборудования подразумевает покупку отдельных рабочих частей и дальнейшую самостоятельную комплектацию их в единый агрегат. Однако, конструкция горелки довольно несложная, и при желании ее возможно соорудить собственноручно, сэкономив при этом определенную сумму денег.

Производство бензогорелки

При изготовлении бензиновой горелки своими руками чертеж содержит дальнейшие сборочные элементы: корпус, ручка, втулка, крючок, упор, трубка, резиновое кольцо, грелка и наполнитель.

Составной корпус бензогорелки производится из любого вида стали с помощью токарного станка. Одна сторона детали открыта, а другая прикрывается специальной пробкой с отверстием. Величина диаметра которого на 0,1 мм больше наружного диаметра трубки, это позволяет передвигать корпус устройства вдоль трубки, при этом сохраняя герметичность конструкции. Внутрь помещается кольцо, сделанное из железной сетки и шлаковаты, а из листовой стали производится втулка с крючком и упором.

Форсунка отверстием в 0,2 мм. находится на конце трубки, пропущенной внутрь корпуса. Для ее производства трубку запаивают твердым припоем марки ПМЦ-54 и проделывают отверстие с нужным диаметром.

Ручку устройства вырезают из твердых пород древесины. При изготовлении необходимо строго придерживаться параллельности отверстий для монтажа входных штуцеров. Деревянная ручка ошкуривается и обрабатывается лаком для дерева в несколько слоев.

Бензиновая горелка для пайки своими руками готова к работе.

Медно-цинковый припой

Изготовление самодельного медно-цинкового припоя для пайки не несет больших физических и финансовых затрат. Медь получают из нарезанной обожженной медной проволоки. Цинковый колпачок от обыкновенной гальванической батарейки прокаливают на огне и помещают в холодную воду и слабо-концентрированный раствор соляной кислоты. По окончании термообработки готовый цинк мелко нарезают ножницами.

Соблюдая пропорцию, кусочки цинка и меди засыпают бурой и помещают в тигель. Соединение металлов в припой осуществляется именно в горелке. Полученную заготовку охлаждают и в тисках выравнивают напильником, стружку подбирают и повторно мешают с бурой.

Бренды и цены

Сегодня стоимость мультитопливных горелок соизмерима со стоимостью жидкотопливных.

Если вы приняли решение о том, что вам необходима мультитопливная горелка, можно приобрести и соответствующие изделия под известными брендами Primus, Kovea, Optimus, MRS, а также недорогие китайские горелки Тramp, RockLand, Fire-Maple, Pinguin или российские (но также произведенные в Китае) горелки «Следопыт».

Лучшие мультитопливные горелки из Китая стоят в пределах 3000-5000 руб., «фирменные» изделия под известными брендами – от 6500 до 9000 руб.

На мой взгляд, учитывая проблемность сложной конструкции, покупать дешевую китайскую горелку – идти на заведомый риск, ведь она может подвести в любой момент, который уж точно будет самым неподходящим.

Если уж вы решились приобрести универсальную мультитопливную горелку, которая заведомо дороже газовой и сложнее жидкотопливной, не стоит экономить, имеет смысл ответственно подойти к выбору.

Для вас приоритетнее цена? Остановитесь на газовой горелке, либо самой незамысловатой бензиновой — проверенных торговых марок, они проще и, скорее всего, даже бюджетные варианты будут вполне надежными.

Дмитрий Рюмкин специально для Заброска.рф

Профилактика от засорения

В ходе работы бензиновое устройство для пайки неминуемо засоряется. Это происходит, прежде всего, от использования некачественного бензина. На сопле образуется нагар, на стенках трубки могут откладываться загрязнения в виде налета. При засорении трубки и элементов регулировки воздушного потока воздух из компрессора поступает вниз, не смешиваясь с бензином в нужной пропорции.

Опытные мастера рекомендуют следующие способы предотвращения засорения:

  • Применять качественное топливо.
  • После каждого использования дождаться остывания сопла и протереть от нагара ветошью, намоченной в бензине.
  • Раз в месяц стоит промыть детали горелки средством для очистки карбюратора. Он удалит отложения со стенок трубки.

Пайка самодельной бензиновой горелкой

Регулярный уход за бензиновым приспособлением для пайки позволит ей служить долго и без досадных отказов.

Читать еще:  Горелки газовые ручные для меди

Газовая горелка своими руками: инструкция по изготовлению

В этой статье мы рассмотрим, как изготовляется газовая горелка для пайки своими руками. Это приспособление часто востребовано и в частном хозяйстве, и в коммерческих целях – для индивидуального технического творчества и разного рода задач по строительству. В частности, с помощью газовых горелок проводят спаечные, слесарно-кузнечные, кровельные, ювелирные работы, получают и для других целей пламя, температура которого превышает 1500°C.

В слесарном деле при помощи газовой горелки можно раскалить металлическую заготовку, чтобы в итоге она получилась достаточно закаленной. При проведении сварочных работ с некоторыми металлами места будущих швов должны быть прогреты.

Параметры для изготовления горелки для пайки

Во-первых, устройство нужно делать из тугоплавких металлов. С правильно настроенной горелкой можно получить температуру свыше 1000°C.
Во-вторых, горелка должна быть оснащена надежным рабочим краном, который в случае опасной ситуации перекроет подачу газа.
В-третьих, нужно использовать надежный узел подключения к баллончику с клапаном или 5-литровому пропановому баллону с редуктором, который исключит риск возникновения аварий.

Ниже показана типовая схема и принцип действия инжекторной газовой горелки:

Горелка своими руками – чертежи

Внутренний диаметр трубки вкладыша (1) должен быть на 0,5 мм меньше, в сравнении с внутренним диаметром насадки. Внутри приварена шайба (2) с отверстиями для воздуха. Втулкой (2) фиксируется трубка с ниппелем.

Конструкция отличается тем, что при перемещении вкладки в насадке возможна регулировка подсоса воздуха через отверстия для вентиляции – и в итоге регулировка температуры огня в большом диапазоне.

Изготовление газовой горелки из подручных материалов: поэтапно

Список материалов и инструментов:
• дрель;
• болгарка;
• молоток;
• наждачная бумага;
• заготовки из латуни для форсунки рассекателя;
• тонкая латунная трубка диаметром 15 мм;
• деревянные бруски;
• тиски;
• силиконовый уплотнитель или ФУМ-лента;
• шланги для соединения;
• вентиль для регулировки.

Как изготовить форсунку и ручку

В первую очередь берем латунную трубку и приделываем к ней ручку – например, из старой горелки, или из деревянного бруска, перед этим его обработав. В бруске сверлим отверстие под латунную трубку с соответствующим диаметром. Засунув трубку в брус, закрепляем ее силиконом или эпоксидной смолой.

Далее приступаем к более трудоемкому и длительному этапу работы – изготовлению форсунки. Отверстие по размеру желательно должно быть 0,1 мм.

Сверлом можно проделать отверстие чуть больше, и затем края подогнать до 0,1 мм. Отверстие должно иметь правильную форму, чтобы пламя было ровное.

После этого фиксируем заготовку в тисках, берем молоток и аккуратно, в вертикальной плоскости с «оттяжкой» к середине заготовки наносим удары по будущей форсунке. Изделие равномерно прокручиваем для образования идеального отверстия.

Затем берем наждачную бумагу с мелкой зернистостью и шкурим головку форсунки. Для соединения с трубкой на заднюю часть изделия наносится резьба, также элементы можно просто спаять – но в дальнейшем ремонт деталей будет более сложным.

Теперь мы присоединяем устройство к газовому баллону и поджигаем его – горелка своими руками готова к работе. Однако здесь можно увидеть, что для регулировки газового потока можно только открывать и закрывать кран газового баллона, и так получить нужное пламя весьма сложно. Что мы можем сделать?

Как улучшить регулировку пламени

Для нормальной работы нашего самодельного агрегата мы установим на него рассекатель и кран. Кран монтировать лучше возле ручки, на расстоянии около 2–4 см, но можно закрепить и на подводящую трубку. Как вариант – взять кран горелки от старого автогена или другой аналогичный кран, который крепится резьбой. Чтобы уплотнить соединение, берем ФУМу-ленту.

Рассекатель устанавливаем на трубе с форсункой, он изготовляется из латуни, диаметр 15 мм. Самым оптимальным вариантом является деталь цилиндрической формы, где есть отверстие под трубку с форсункой.
В случае отсутствия таковой, делаем так:
1. Берем трубу из латуни диаметром 35 мм и отрезаем кусок 100–150 мм.
2. Берем маркер, отступаем от конца и намечаем 3–5 точек, с равным расстоянием между ними.
3. Сверлим в трубе отверстия 8–10 мм, берем болгарку и к ним ровно делаем пропилы.
4. Подгибаем все к центру и привариваем к трубе горелки.

Горелка своими руками: видео


Преимущества приспособления

Как говорилось ранее, бензиновая горелка своими руками может пригодиться где угодно: при походе на природу, на даче, в гараже, в местах без электричества и так далее. Также устройство может пригодиться в местах, где разводить костёр нельзя или не рекомендуется. Благодаря небольшому и эффективному пламени, которое будет вырабатывать наша горелка, её можно использовать в любом разумном месте.

К слову, необходимо отметить, что любая бензиновая горелка способна выдержать любые погодны условия, вплоть до снижения внешней температуры воздуха до 35-40 градусов по Цельсию.

А вот и достоинства, которыми бензиновая горелка может похвастаться перед своими аналогами:

  • очень проста в использовании;
  • экономична;
  • компактна;
  • дешевое топливо.

Хочется сказать, что последний пункт является наиболее весомым, поскольку в качестве топлива для нашего устройства, как вы могли догадаться, используется бензин, который с лёгкостью можно приобрести на любой заправочной станции, или слить из своего топливного бака автомобиля. Также в бензиновой горелке топливо расходуется достаточно медленно, что добавляет большей экономичности изделию.

Мультитопливные горелки в походе

В предыдущих статьях я уже провел общий обзор современных устройств для приготовления пищи без костра, подробнее остановившись на газовых горелках , как наиболее распространенных. Отдельной статьи были удостоены интегрированные системы для приготовления пищи как наиболее инновационные.

Теперь самостоятельного рассмотрения требует тема мультитопливных горелок. Для начала предлагаю уточнить термин. «Мультитопливные» — наиболее широкое понятие, которое объединяет в себя как устройства, работающие на газу и жидком топливе, так и чисто жидкотопливные горелки. Сюда же мы включим и те конструкции, которые производитель позиционирует как монотопливные (как правило, бензиновые), так как, при определенных обстоятельствах они часто могут быть посажены на «новую диету» — то топливо, которое есть в наличии.

Читать еще:  Керосиновая горелка своими руками

Давайте попытаемся выяснить когда мультитопливные конструкции получают преимущество перед чисто газовыми, и самое главное, про какие особенности эксплуатации следует знать туристу-новичку перед их покупкой.

В Интернете есть довольно противоречивая информация по уходу и эксплуатации горелок с использованием жидкого топлива. От «совершенно беcпроблемной» — ничто нигде не засоряется, все надежно и понятно, до «ужас, ужас, ужас» — не успел залить топливо, как горелка уже вышла из строя. Так стоит ли связываться начинающему туристу, да и просто далекому от техники человеку («классический» современный турист часто работает в офисе и не чинит по выходным машину в гараже) с этими малопонятными артефактами?

Начнем с того, что в некоторых ситуациях никуда от горелок на жидком топливе вы не денетесь. Ведь стоит вам запланировать удивительное и прекрасное путешествие куда-нибудь на край географии, туда, где не достать газового баллона и куда нужно лететь самолетом, тут же встанет вопрос об эксплуатации подобного «зверя». Также трудно заменить мультитопливные устройства на большой высоте и при низкой температуре. При минус 20-30 (40-50) градусах от газа совсем мало толку, а вот жидкотопливная горелка работает, как ни в чем не бывало.

Давайте ниже рассмотрим основные моменты связанные с подобными устройствами.

Устройство горелок на жидком топливе

Есть две принципиально отличающиеся конструкции – горелки со шлангом и горелки с топливным бачком под конфоркой или сбоку от нее. Последний тип рассчитан на работу, как правило, только на одном виде топлива (на бензине либо керосине), и имеет максимально простую конструкцию, которая редко доставляет проблемы. При этом такая конструкция наименее универсальна, ремонтопригодна. Поэтому редко используется в сложных и экстремальных походах.

Шланговые конструкции отличаются:

  • компактностью в сложенном виде;
  • низким весом;
  • полностью разборной конструкцией;
  • устойчивостью;
  • часто имеют в комплекте ветрозащиту;
  • используют сменные топливные баллоны любой удобной емкости.

Насколько сложным является обслуживание горелки в условиях похода? Опыт показывает, что с обслуживанием может справиться практически любой человек. Алгоритм чистки, сборки-разборки достаточно прост. Многие горелки имеют простую проверенную конструкцию (есть модели, выпускающиеся почти без изменения более 20 лет, например, MSR WHISPERLITE international ) и состоят из минимального количества деталей. При необходимости (а такая необходимость в походе большая редкость) ее можно полностью разобрать и собрать с помощью инструментов, входящих в комплект поставки.

Также следует отметить, что производители продолжают совершенствовать свои модели, работая над надежностью, шумностью, ремонтопригодностью.

Так, например, заслуживает упоминания система быстрой очистки форсунки от MSR под названием Shaker Jet – горелкой достаточно просто постучать о твердую поверхность/предмет. При этом не нужно ждать пока она остынет, а в исключительных случаях ее можно даже не гасить. В относительно новой модели Primus Multifuel вместо классического тросика очистки установлен короткий жесткий элемент, упрощающий операцию по удалению нагара. Змеевик у этой модели заменен латунным «прямотоком» с аккумулятором тепла.

Закоксовка. Появление нагара

Основная проблема использования данных конструкций связана в первую очередь, с применением неподходящего топлива. Большинство моделей на рынке от основных производителей – Primus, MSR, Covea, OPTIMUS позволяют достаточно спокойно готовить на КАЧЕСТВЕННОМ, ОЧИЩЕННОМ топливе. Неприятности могут начаться тогда, когда вы заливаете в бачок неподходящее топливо, которое может содержать в себе непонятные присадки и добавки. В первую очередь, это касается высокооктанового бензина и зимнего топлива – в них присадки есть наверняка. Также следует опасаться попросту грязного, неочищенного топлива из глубинки. Горение таких продуктов ведет к быстрой закоксовке топливопровода горелки и ее форсунки. Иногда использование некачественного топлива полностью выводит горелку из строя. Никакая чистка уже не поможет.

Примеси выпадают твердым осадком на стенки горелки. В начале это ведет к более «нервной» работе горелки, прерывистому пламени. Подобные симптомы должны подсказать пользователю, что горелку нужно немедленно прочистить. При использовании топлива среднего качества чистку нужно производить один раз на 10-12 циклов приготовления пищи. Полезно, если вы пользуетесь «посторонним» топливом, производить профилактическую чистку даже без признаков закоксовки.

У горелок с бачком под конфоркой закоксовка, как правило, не доставляет проблем. Подобные устройства обычно не требуют глубокой чистки и периодической разборки.

Советую вам в первую очередь доверять своей наблюдательности и осторожности и не идти на поводу у расхожих мнений. Например того, что керосин намного лучше обычного бензина. Керосин также бывает разного качества и может привести к засорению и даже выходу из строя горелки.

Прогрев горелки

В отличии от газовой горелки, конструкции на жидком топливе нужно сначала прогреть. При этом может выделяться копоть и горелка может так же засоряться. Как прогревается горелка?

Вариант 1. Топливом из бака горелки. С помощью насоса вы создаете в баке давление и откручиваете вентиль. Топливо выбрызгивается из форсунки и попадает на прогревочную чашу. После этого вентиль подачи топлива следует закрыть, а поданное топливо поджечь. При этом прогревается не только форсунка, но и топливная магистраль.

Вариант 2. Дополнительное использование сухого спирта или другого постороннего источника для разогрева. Значительно облегчает «холодный старт».

При этом следует учесть, что при прогреве выделяется копоть, которая отслаиваясь может вызывать засорение форсунки. Ничего страшного в этом нет, форсунка при необходимости прочищается иглой, а дальнейший разогрев форсунки докрасна борется с нагаром.

Как правильно чистить горелку?

В большинстве мультитопливных систем с выносным баллоном внутри топливопровода находится специальный металлический тросик. Он выполняет сразу две функции. Во-первых, улучшает прогревание системы, во-вторых, помогает ее прочищать. Если закоксовка магистрали уже достаточно сильная, вытащить тросик бывает непросто. Для этого нужно использовать специальный захват, идущий в комплекте поставки, либо подручные средства (пассатижи). Если тросик все же не удается извлечь, следует прогреть магистраль на другой горелке (если ее нет, то, используя другой источник нагрева). При нагревании система расширяется, и извлечение, как правило, происходит без проблем.

Читать еще:  Виды горелок для котлов их классификация

После извлечения тросика, необходимо докрасна прокалить его на пламени. Это приведет к удалению накопившегося кокса. После этого несколько раз вставьте и извлеките трос. Для более скрупулезной чистки можно выкрутить форсунку и промыть систему топливом из баллона под давлением. После промывки прочистите систему тросиком несколько раз и вкрутите форсунку на место.

При необходимости прочистить форсунку, используйте специальную иглу, входящую в комплект поставки. Обычно чистка форсунки иглой возможна в собранном состоянии. Не забывайте, что большинство мультитопливных устройств имеют несколько сменных форсунок разного диаметра, которые следует менять в зависимости от топлива, которое вы используете.

Как вы видите, ничего особо «эзотерического» и недоступного обычному пользователю в уходе за мультитопливной техникой не наблюдается.

Основные правила ухода и эксплуатации мультитопливных горелок

1. Если ваша горелка способна работать на газу, используйте эту возможность каждый раз, когда выпадает такая возможность. Из всех видов топлива газ наименьшим образом уменьшает ресурс вашего устройства.

2. Если нет возможности использовать для готовки газ, везде, где только возможно, используйте специальное очищенное топливо (White Gas) для горелок либо такое топливо, как бензин «галоша», Уайт-спирит и похожие виды топлива высокой степени очистки. Кроме продления срока службы горелки, вы избавите себя от резкого докучливого запаха горючего.

3. При работе на жидком топливе категорически не рекомендуется разжигание/готовка в тамбуре палатки или в самой палатке, поскольку это связано с очень высоким риском возгорания.

4. Проводите профилактическую чистку вашей горелки даже, если вы не замечаете явных признаков закоксовки. При использовании очищенного топлива (White Gas) несколько раз в сезон (в зависимости от интенсивности эксплуатации), если же вы используете «подручное топливо», то один раз на 10-12 циклов готовки либо при появлении признаков загрязнения магистрали/форсунки.

5. Разбирайте и собирайте свое устройство максимально аккуратно и осторожно, используя специальные инструменты. Есть вероятность повредить резьбу и элементы конструкции.

6. В поездке старайтесь использовать горелки одной модели, тем самым используя возможность взаимозамены деталей и унификации инструмента.

7. Как минимум, раз в сезон смазывайте насос СПЕЦИАЛЬНОЙ смазкой .

Если вы будете следовать этим рекомендациям, то сможете максимально избежать специфических неудобств, связанных с эксплуатацией подобной техники.

Выбор мультитопливной горелки

Практика показывает, что часто основным критерием при выборе подобного устройства является субъективный опыт знакомых туристов либо продавца-консультанта в магазине. К сожалению, такой опыт совершенно не является чем-то, что гарантирует успешную работу вашего устройства. Мне кажется, дело тут в следующих факторах.

С одной стороны, мультитопливные горелки покупают для «серьезного» использования, как правило, вдали от цивилизации. Поэтому основополагающей характеристикой является надежность. С другой стороны, по мнению большинства опытных пользователей таких горелок, их надежность чуть ли не на 80-90% определяется качеством используемого топлива (а при использовании местного топлива это всегда лотерея) и умелого и своевременного обслуживания.

Так что леденящая душу история о том, как некая горелка сломалась на пятый день похода по тундре (восхождения, сплава, и т.д.) еще не означает, что она плохая и ее нельзя покупать. Ведь, скорее всего, она вышла из строя из-за некачественного топлива/обслуживания.

Это я к тому, что при желании доколупаться, практически НА ЛЮБУЮ модель горелки, представленной на рынке можно найти негативный отзыв. Поэтому некоторая доля здорового спортивного фатализма при выборе/покупке пойдет на пользу вашей психике.

Все же, по моему мнению, если надежность действительно для вас первостепенно важна, стоит отбросить инновационные, свежие, «революционные» модели по которым нет еще накопленной статистики и остановиться на чем-то проверенном временем и людьми.

Что касается других критериев выбора, то я бы при покупке посоветовал обратить внимание на следующие:

  • простота конструкции (все равно рано или поздно придется обслуживать);
  • вес (рюкзак никогда не бывает слишком легким);
  • мощность горелки (более мощная горелка быстрее готовит и может использоваться для большего количества человек; не советую смотреть на все, что меньше 2 кВт);
  • идет ли в комплекте толковая ветрозащита (очень важный аксессуар, приятно, когда он входит в стоимость вашего устройства и сделан специально для него; встречается теплоотражающая ветрозащита, уменьшающая время готовки);
  • наличие у представителязапчастей на эту модель (очень важно).

Многотопливные горелки в некоторых условиях путешествий, походов и экспедиций могут быть практически безальтернативным источником приготовления пищи. Они действительно являются более сложными в обслуживании и эксплуатации, чем привычные газовые горелки. Но пугаться этого не стоит. Применяя основные правила использования, вы получите действительно всепогодную, надежную кухонную систему, которую можно взять с собой в самые отдаленные от цивилизации уголки мира. Желаю вам сделать полезный для себя выбор и совершить свое Большое Путешествие!

Инструкции по изготовлению самоделок

Далее мы расскажем о нескольких вариантах самодельных пропановых горелок, которые можно сделать своими руками. Для того чтобы соорудить простейшую горелку не потребуется много сил и умений, но над созданием двух остальных вариантов придется более усердно потрудиться.

Вариант 1 — простейшая горелка из куска трубы

Для сооружения такой горелки потребуется совсем немного времени и усилий. Но к процессу создания самоделки нужно подходить со всей ответственностью, ведь работать придется с взрывоопасным веществом и любая погрешность в конструкции устройства может привести к печальным последствиям.

С помощью такого устройства можно нагревать металлические заготовки для ковки или прогревать их перед сваркой, а также можно выполнять ремонт битумной кровли. Владельцу частного дома такая самоделка в хозяйстве точно не будет лишней.

Чтобы изготовить самодельную газовую горелку потребуются следующие инструменты и материалы:

  • два куска трубы разного диаметра;
  • штуцер;
  • газовый шланг;
  • редуктор;
  • баллон с пропаном;
  • сварочный аппарат;
  • болгарка.

Подготовив все инструменты и материалы можно приступать к сборке пропановой горелки. Но перед этим рекомендуем ознакомиться с правилами безопасной работы с болгаркой.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector